Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42354185 от 2025-01-23

Приобретение бумаги для оргтехники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.2

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0104100002225000001

Наименование объекта закупки: Приобретение бумаги для оргтехники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 360004, Кабардино-Балкарская Респ, УЛ НОГМОВА, Д. 72

Место нахождения: Российская Федерация, 360004, Кабардино-Балкарская Респ, УЛ НОГМОВА, Д. 72

Ответственное должностное лицо: Карашев М. Т.

Адрес электронной почты: usd.kbr@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-8662-420241

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2169800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

2169800.00 - 2169800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090019244 - 2169800.00 - 2169800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 2169800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251071106009207210100100630631712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, г.о. Нальчик, г Нальчик, ул Мечиева, дом 176, Нальчикский городской суд КБР Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, г.о. Нальчик, г Нальчик, ул Нахушева, дом 3, Нальчикский городской суд Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, г.о. Нальчик, г Нальчик, ул Горького, дом 18, Нальчикский городской суд Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, г.о. Нальчик, г Нальчик, ул Горького, дом 16, Нальчикский гарнизонный военный суд Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, г.о. Прохладный, г Прохладный, ул Головко, дом 325, Прохладненский районный суд КБР Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, м.р-н Черекский, г.п. Кашхатау, пгт Кашхатау, ул Мечиева, дом 98, Черекский районный суд КБР Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, м.р-н Лескенский, с.п. Анзорей, с Анзорей, ул Хамгокова, дом 20, Урванский районный суд КБР Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, м.р-н Чегемский, г.п. Чегем, г Чегем, ул Героя России Кярова А.С., дом 20, Чегемский районный суд КБР Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, м.р-н Урванский, г.п. Нарткала, г Нарткала, ул Красная, дом 263, Урванский районный суд КБР Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, м.р-н Майский, г.п. Майский, г Майский, ул Ленина, дом 20, Майский районный суд КБР Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, г.о. Баксан, г Баксан, ул Панаиоти, дом 120, Баксанский районный суд КБР Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, м.р-н Зольский, п Залукокоаже, ул Комсомольская, дом 52, Зольский районный суд КБР Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, г.о. Баксан, г Баксан, ул Шукова, дом 17, Баксанский районный суд КБР Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, м.р-н Эльбрусский, г.п. Тырныауз, г Тырныауз, ул Энеева, дом 11, Эльбрусский районный суд КБР Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, м.р-н Терский, г.п. Терек, г Терек, ул Мамхегова, дом 38, Терский районный суд КБР

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 2169800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.119 Приобретение бумаги для оргтехники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.12.14.119 Приобретение бумаги для оргтехники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 21698.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"40102810145370000070 "Номер лицевого счёта"05041469630 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018327106 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 0711060092

КПП получателя: 072101001

КБК доходов: 43811610051019000140

ОКТМО: 83701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810145370000070

Номер казначейского счета: 03100643000000010400

БИК ТОФК: 018327106

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (УСД В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810145370000070 "Номер лицевого счёта"05041469630 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018327106 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Предупреждение об административном и уголовном наказаниях за нарушение требований антимонопольного законодательства о запрете антиконкурентных действий и соглашений в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 3 НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект ГК Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 описание объекта закупки (20) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (2) (10) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Приобретение бумаги для оргтехники Идентификатор: 172167667 - 17.12.14.119 - Товар - Пачка - 290.00 - 7283 - 2112070.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Приобретение бумаги для оргтехники Идентификатор: 172168076 - 17.12.14.119 - Товар - Пачка - 288.65 - 200 - 57730.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru