Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42355381 от 2025-01-24
Благоустройство общественной территории
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.1, 5.1
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0141300034425000002
Наименование объекта закупки: Благоустройство общественной территории п. Зебляки ул. Московская
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 157500, Костромская Область, Шарья Город, Октябрьская Улица, дом 21
Место нахождения: Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарьинский р-н, Шарья г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо: Гасанбеков З. Г.
Адрес электронной почты: zeblyaki@sharyinskiy.kostroma.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-49449-31141
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : Администрация Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области. Ответственное должностное лицо заказчика: Гасанбеков Замир Гасанбекович, тел. 8(49449) 31-141, 31-241 Тел. бухгалтерии заказчика 8(49449)31231.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.02.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.02.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 5085000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253443000286444300100100030014299244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕБЛЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 5085000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3430018925410000018
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.01.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 12.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 34648410: Муниципальные образования Костромской области / Муниципальные районы Костромской области / Шарьинский муниципальный район / Сельские поселения Шарьинского муниципального района / Зебляковское
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
5085000.00 - 5085000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
918050305000S130Д244 - 5085000.00 - 5085000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 5085000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, м.р-н Шарьинский, с.п. Зебляковское, п Зебляки, ул Московская, (ориентир д.20)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 25425.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. В случае предоставления обеспечения заявки на участие в закупке в виде независимой гарантии, срок ее действия должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок (ч.4 ст. 44 Закона № 44-ФЗ). Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен статьей 44 Федерального закона. Порядок предоставления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке участников закупки, являющимися иностранными лицами, установлен частью 18 статьей 44 Федерального закона и Постановлением Правительства от 10.04.2023 №579.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со ст.96 Закона № 44-ФЗ, с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ, в размере 5% от цены, по которой заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 8.11.2013 г. № 1005, при этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии сост. 95Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика:УФК по Костромской области (Администрация Зебляковского сельского поселения Шрьинского муниципального района Костромской области л/с 05413001890) ИНН 4430002864/ КПП 443001001 Банк Отделение Кострома Банка России//УФК по Костромской области г.Кострома БИК 013469126 к/сч 03232643346484104100 ЕКС 40102810945370000034. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения подрядчика в соответствии сп.1 ч.1 ст.30Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т.ч. с учетом положенийст. 37Закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение подрядчиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении и документации о закупке.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполняемые работы 5 лет с даты подписания Акта приемки выполненных работ. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы, материалы, работы, выполненные Подрядчиком.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Объект закупки
Итого: 5085000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к извещению ОНМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 к извещению проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к извещению ООЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 к извещению требование к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Благоустройство общественной территории п. Зебляки ул. Московская Идентификатор: 172059096 - 42.99.22.120 - Работа - Условная единица - 5085000.00 - - 5085000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru