Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42355702 от 2025-01-24

Поставка бумаги формата А4 для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0117300085525000008

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги формата А4 для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 658200, Алтайский край, Рубцовск г, Ленина, Д.130 -, -

Место нахождения: Российская Федерация, 658200, Алтайский край, Рубцовск г, Ленина, Д.130 -, -

Ответственное должностное лицо: Шерстнева В. В.

Адрес электронной почты: zakaz@rubtsovsk.org

Номер контактного телефона: 8-38557-96409

Факс: 8-38557-96423

Дополнительная информация: Срок поставки товара: в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты заключения контракта. Приемка товара: осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней после поставки товара и поступления от Поставщика документа(ов) о приемке. Оплата за поставленный товар осуществляется после приемки Заказчиком товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа(ов) о приемке.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.02.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 132997.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0130116925170000152

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.01.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального образования городской округ город Рубцовск Алтайского края

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 01716000: Муниципальные образования Алтайского края / Городские округа Алтайского края / город Рубцовск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

132997.50 - 132997.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

303041234000P6099244 - 132997.50 - 132997.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 132997.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253220901107922090100100750011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Алтайский, г.о. город Рубцовск, г Рубцовск, пер. Бульварный, 25, каб. 57.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 132997.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - не применяется на основании подпункта "и" пункта 5 Постановления.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае обнаружения недостатков в товаре как по качеству, так и по количеству, Заказчик предъявляет требование о безвозмездном устранении недостатков товара согласно ст. 475, 518 ГК РФ, оно должно быть исполнено Поставщиком в течение 10 календарных дней с момента его получения.

Требования к гарантии производителя товара: Поставщик гарантирует безопасность товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: -

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участники закупки несут административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществлении ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 проект контракта Описание объекта закупки 1 описание обьекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (11) Дополнительная информация и документы 1 реквизиты заказчика

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 172170593 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 354.66 - 375 - 132997.50

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка бумаги - не ниже C - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная характеристика указана для идентификации товара, так как из характеристик позиции КТРУ невозможно сделать вывод о назначении товара и его основных потребительских свойствах. Указание характеристики не влечет за собой ограничение количества участников закупки и обеспечивает потребность заказчика.

Белизна по CIE - ? 143 и ? 149 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная характеристика указана для идентификации товара, так как из характеристик позиции КТРУ невозможно сделать вывод о назначении товара и его основных потребительских свойствах. Указание характеристики не влечет за собой ограничение количества участников закупки и обеспечивает потребность заказчика.

Общие требования - Высококачественная универсальная бумага для работы на всех видах современного копировального оборудования, как цветном, так и черно-белом, лазерных и струйных принтерах, в том числе при высокоскоростной печати - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная характеристика указана для идентификации товара, так как из характеристик позиции КТРУ невозможно сделать вывод о назначении товара и его основных потребительских свойствах. Указание характеристики не влечет за собой ограничение количества участников закупки и обеспечивает потребность заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru