Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42357519 от 2025-01-24
Поставка простыней
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0332300007625000002
Наименование объекта закупки: поставка простыней
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24 АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24 АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Почтовый адрес: 603053, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603053, город Нижний Новгород, улица Героя Васильева, дом 52
Место нахождения: 603053, 603053, город Нижний Новгород, улица Героя Васильева, дом 52
Ответственное должностное лицо: Сурикова Е. В.
Адрес электронной почты: b24nn@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-831-2536976
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.02.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 182000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
182000.00 - 182000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
182000.00 - 182000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 182000 - 182000 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 182000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252525603334052560100100010013250000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, ул. Дьяконова, д.11Б4 ул. Дьяконова, д.52
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 182000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с документацией
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001020240 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России УФК по Нижегородской области г. Нижнего Новгорода "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Общие условия закупки (раздел I извещения).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, нестерильная Идентификатор: 172243043 - 32.50.50.190-00001131 - Товар - Штука - 26.00 - 7000 - 182000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, нестерильная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
характеристики - Ширина – 72+/-2 см. Длина – не менее 200 см. Возможно в рулоне, в рулоне должно быть не менее 100 простыней. Простыни должны легко отделяться по линии перфорации. Рулон должен быть намотан на бумажную гильзу диаметром не менее 30 мм и не более 40 мм. Простыни должны быть изготовлены из многослойного полимерного термоскрепленного материала с низким ворсоотделением, с антистатической и антисептической обработкой, паро- и воздухопроницаемого, гипоаллергенного, обладающего высокими барьерными свойствами, без видимых участков разряжения и уплотнения. Количество слоев материала не менее трех. Первый слой - 100% полипропилен. Второй слой - антибактериальный барьер мельтблаун. Третий слой - 100% полипропилен. Плотность материала не менее 30 г/м2. Цвет материала белый или голубой. Рулон должен быть индивидуально упакован в герметичный пакет из полимерной термоформируемой пленки, который должен легко открываться без использования режущих инструментов, шов - термоспайка. Вторичная упаковка - ящик из гофрированного картона во избежание повреждений и загрязнений во время транспортировки и хранения. Срок хранения продукции с даты изготовления должен составлять не менее 12 месяцев. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 75%. Обязательно наличие регистрационного удостоверения - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - характеристики КТРУ отсутствуют/ не удовлетворяют потребностям заказчика в полном объеме и сформированы в соответствии со ст. 33 ФЗ РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru