Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42358858 от 2025-01-24
Выполнение работ, не требующих стационарных условий, по обеспечению бандажами и головодержателями
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.015
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0306100012425000004
Наименование объекта закупки: Выполнение работ, не требующих стационарных условий, по обеспечению бандажами и головодержателями
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Почтовый адрес: 185035, Республика Карелия, г.о. Петрозаводский, г Петрозаводск, р-н Центр, ул Кирова, д. 23
Место нахождения: 185035, Республика Карелия, г.о. Петрозаводский, г Петрозаводск, р-н Центр, ул Кирова, д. 23
Ответственное должностное лицо: Трутнева А. И.
Адрес электронной почты: ai.trutneva@10.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-8142-795200
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Трутнева Алёна Игоревна, тел. (814-2) 79-52-00 (доб. 0233); по техническим вопросам – Ермолина Анастасия Серафимовна, тел. (814-2) 79-10-30. Факс: (814-2) 76-49-93. Адрес электронной почты: ai.trutneva@10.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.02.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.02.2025
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 15000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф060125060018963
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.01.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
15000.00 - 15000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
79710030440139570323 - 15000.00 - 15000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 15000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251100104079110010100100940013250323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Карелия, Cнятие замеров, примерка и передача Изделия Получателю – по месту жительства Получателя в Республике Карелия или по месту нахождения Исполнителя по выбору Получателя, изготовление Изделий – по месту нахождения Исполнителя.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 5196.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.50.22.126-00000014 Бандаж на голеностопный сустав - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
32.50.22.126 Бандаж на плечевой сустав - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
32.50.22.126 Головодержатель полужесткой фиксации - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона. В случае, если предложенные в заявке участника закупки сумма цен единиц снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной сумме цен работ, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000060601 "Номер лицевого счёта"05064Ф06010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018602104 "Наименование кредитной организации"Отделение – НБ Республика Карелия Банка России//УФК по Республике Карелия, г.Петрозаводск "Номер корреспондентского счета"40102810945370000073
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 обоснование МЗЦК.doc Проект контракта 1 Приложение №4.doc Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3.docx Дополнительная информация и документы 1 Приложение №5.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Бандаж на голеностопный сустав Идентификатор: 172089648 - 32.50.22.126-00000014 - Работа - Штука - 1324.42 - 1324.42
Характеристики товара, работы, услуги ( Бандаж на голеностопный сустав )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Функциональная - Бандаж на голеностопный сустав, изделие максимальной готовности, фиксирующий, разгружающий, поддерживающий, изготавливается из эластичного материала. Назначение — постоянное, лечебно-профилактическое. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Бандаж на плечевой сустав Идентификатор: 172089649 - 32.50.22.126 - Работа - Штука - 2243.33 - 2243.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Головодержатель полужесткой фиксации Идентификатор: 172089650 - 32.50.22.126 - Работа - Штука - 1628.56 - 1628.56
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru