Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42359648 от 2025-01-24
Поставка медицинских инструментов для стоматологии
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0034
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0345300041225000007
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских инструментов для стоматологии (лот 2)
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРИМОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРИМОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 188910, Ленинградская область, Выборгский район, город Приморск, Российская Федерация, 188910, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Приморск г, АЛ. ПУШКИНСКАЯ, Д.1
Место нахождения: 188910, 188910, Российская Федерация, Ленинградская область, Выборгский район, г. Приморск, Пушкинская аллея, д.1
Ответственное должностное лицо: Савин А. С.
Адрес электронной почты: primlech@bk.ru
Номер контактного телефона: 881-378-75054
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.02.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3394.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
3394.67 - 3394.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
3394.67 - 3394.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 3394.67 - 3394.67 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 3394.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252470402151947040100100140013299244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.р-н Выборгский, г.п. Приморское, г Приморск, аллея Пушкинская, дом 1, 2-й этаж, кабинет 55, Аптека
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 3394.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.99.11.192-00000004 Экран защитный для глаз, одноразового использования - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с требованиями ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и положениями контракта. Независимая гарантия должна включать указание на то, что все споры по гарантии подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643410000004500 "Номер лицевого счёта"20059986076 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности: не менее 12 месяцев на момент поставки
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования_к_содержанию_и_составу_заявки.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Экран защитный для глаз, одноразового использования Идентификатор: 172262159 - 32.99.11.192-00000004 - Товар - Штука - 3394.67 - 1 - 3394.67
Характеристики товара, работы, услуги ( Экран защитный для глаз, одноразового использования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Высота - 140 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Глубина - 140 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина - 140 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Толщина пластика - 250 микрон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара, а также с целью соблюдения требований «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» СанПиН 3.3686-21.
Экран полимерный защитный стоматологический. Применяется для эффективной защиты лица, глаз, органов дыхания врачей стоматологов, а также при выполнении всех видов ортопедических работ, связанных с пылевыделением. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара, а также с целью соблюдения требований «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» СанПиН 3.3686-21.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru