Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42363910 от 2025-01-27
Выполнение работ по разработке ПСД
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.89, 0.89
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0169300027125000013
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту " Капитальный ремонт здания МБДОУ "ДС № 18 "Золушка"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 188, КАБИНЕТ 207
Место нахождения: Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 188, КАБИНЕТ 207
Ответственное должностное лицо: Гуляева М. И.
Адрес электронной почты: m-zakaz.v-ufaley@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-35164-20252
Факс: 7-35164-32000
Дополнительная информация: Должностное лицо, ответственное за формирование технического задания, проекта контракта и обоснования НМЦК заведующий хозяйством МБДОУ "Детский сад №18 "Золушка" Горбатова Наталья Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.02.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.02.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 888300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253740200403074590100100010017112243
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 18 "ЗОЛУШКА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 888300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
888300.00 - 888300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
888300.00 - 888300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
243 - - 888300 - 888300 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 888300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, Место выполнения работ: по месту нахождения Подрядчика. Место расположения объекта: Челябинская область, г. Верхний Уфалей, ул. Ленина, 182А.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно Приложению к извещению (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643757060006900 "Номер лицевого счёта"208043Р5912"Д" "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 12 месяцев (Двенадцать месяцев) с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 8883.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Согласно Приложению к извещению (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03234643757060006900 "Номер лицевого счета"208043Р5912"Д" "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий
Объект закупки
Итого: 888300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие участника в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации (далее - СРО) и соответствовать совокупности следующих условий: 1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 2) при этом уровень ответственности участника – члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, не должен быть ниже уровня ответственности в зависимости от цены предложенной участником закупки, а именно: - первого уровня ответственности члена саморегулируемой организации (если цена предложенная участником закупки не превышает двадцать пять миллионов рублей); - второго уровня ответственности члена саморегулируемой организации (если цена предложенная участником закупки не превышает пятьдесят миллионов рублей); - третьего уровня ответственности члена саморегулируемой организации (если цена предложенная участником закупки не превышает триста миллионов рублей); - четвертого уровня ответственности члена саморегулируемой организации (если цена предложенная участником закупки составляет триста миллионов рублей и более). Количество договоров подряда на подготовку проектной документации, которые заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается. 3) при этом уровень ответственности участника – члена саморегулируемой организации по обязательствам по договору подряда на подготовку проектной документации, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда, не должен быть ниже уровня ответственности в зависимости от цены предложенной участником закупки, а именно: - первого уровня ответственности члена саморегулируемой организации (если цена предложенная участником закупки не превышает двадцать пять миллионов рублей); - второго уровня ответственности члена саморегулируемой организации (если цена предложенная участником закупки не превышает пятьдесят миллионов рублей); - третьего уровня ответственности члена саморегулируемой организации (если цена предложенная участником закупки не превышает триста миллионов рублей); - четвертого уровня ответственности члена саморегулируемой организации (если цена предложенная участником закупки составляет триста миллионов рублей и более). 4) наличие у члена СРО права осуществлять подготовку проектной документации (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии) по договору подряда на подготовку проектной документации, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЧЛЕНСТВО В СРО следующих участников закупки: - перечисленными в части 2.1 статьи 47 и части 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к извещению - ОБОСНОВАНИЕ НМЦК Проект контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ №3 к извещению - ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к техническому заданию - АКТ обследования технического состояния здания 2 ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к извещению - ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение к извещению - Требования к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению 2 Приложение к Требованиям к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Приложение к извещению обеспечение контракта заявки независимая гарантия 2 Дополнительные сведения о закупке № 13
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Разработка проектной документации объекта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования Идентификатор: 172310184 - 71.12.12.000-00000008 - Работа - Условная единица - 888300.00 - - 888300.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru