Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42364098 от 2025-01-27
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 3 лотов (млн.руб.) — 0.16, 0.15, 0.0070
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0840300037425000003
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение в качестве организатора совместного аукциона МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 6Б
Место нахождения: Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 6Б
Ответственное должностное лицо: Чагина К. В.
Адрес электронной почты: centrzak43@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-83361-40331
Факс: 8-83361-40302
Дополнительная информация: Заказчик 1: Администрация муниципального образования городской округ «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (Администрация города Кирово-Чепецка) Заказчик 2: Контрольно-счетная комиссия муниципального образования городской округ «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (Контрольно-счетная комиссия города Кирово-Чепецка) Информация о заказчиках совместной закупки приложена к извещению.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.02.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.02.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 155901.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационные коды закупки: 253434100790243120100100060011712244; 253431215713143120100100010011712244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 148950.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 33707000: Муниципальные образования Кировской области / Городские округа Кировской области / город Кирово-Чепецк
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
148950.00 - 148950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
93601040500001020244 - 148950.00 - 148950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 148950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, г.о. город Кирово-Чепецк, г. Кирово-Чепецк, ул Первомайская, дом 6, 1 этаж, кабинет 120
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643337070004000 "Номер лицевого счёта"05936420491 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров Банка России // УФК по Кировской области г. Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Нет
Требования к гарантии производителя товара: Нет
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в течение всего срока действия контракта на поставку бумаги для офисной техники.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
2 КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 6951.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 33707000: Муниципальные образования Кировской области / Городские округа Кировской области / город Кирово-Чепецк
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
6951.00 - 6951.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
93301063100001020244 - 6951.00 - 6951.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 6951.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, г.о. город Кирово-Чепецк, г. Кирово-Чепецк, ул Первомайская, дом 6, 3 этаж, кабинет 312
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643337070004000 "Номер лицевого счёта"05933420741 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров банка России//УФК по Кировской области г.Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Нет
Требования к гарантии производителя товара: Нет
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в течение всего срока действия контракта на поставку бумаги для офисной техники.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 155901.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не применяется В соответствии с пп. «и» п. 5 ПП РФ от 23.12.2024 №1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснования Проект контракта 1 Проекты контрактов Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 002эа - Перечень документов заявки для участия в закупке СОВМЕСТНЫЙ АУКЦИОН 2 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению с 2025 Дополнительная информация и документы 1 Информация о заказчиках совместной закупки
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 172196082 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 331.00 - - 155901.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru