Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42364956 от 2025-01-27

Замена оконных и дверных заполнений по периметру здания д/с Золотой ключик

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 61 — Ростовская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 6.2, 6.2

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0858600003125000003

Наименование объекта закупки: Замена оконных и дверных заполнений по периметру здания МБДОУ д/с "Золотой ключик" в целях увеличения эффективности энергосбережения, снижения расходов образовательных учреждений на обогрев помещений и затрат на эксплуатацию зданий

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, ЗД. 5

Место нахождения: Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, ЗД. 5

Ответственное должностное лицо: Ляшко Т. Н.

Адрес электронной почты: ud_zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-86351-92013

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.02.2025 09:15

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.02.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 6161800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253613500178661350100100200014332244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"

Начальная (максимальная) цена контракта: 6161800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 30.06.2025

Срок исполнения контракта: 01.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

6161800.00 - 6161800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

6161800.00 - 6161800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 6161800 - 6161800 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 6161800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, м.р-н Усть-Донецкий, г.п. Усть-Донецкое, рп Усть-Донецкий, ул Ленина, дом 19, Ростовская область, Усть-Донецкий район, р.п. Усть-Донецкий, ул. Ленина, 19

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 61618.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона о контрактной системе. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643606550005800 "Номер лицевого счёта"20586X48710 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г Ростов-на-Дону "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 6135001786

КПП получателя: 613501001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 60655151051

Номер единого казначейского счета: 40102810845370000050

Номер казначейского счета: 03100643000000015800

БИК ТОФК: 016015102

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МБДОУ Д/С "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643606550005800 "Номер лицевого счёта"20586X48710 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г Ростов-на-Дону "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Да

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Подрядчик гарантирует качество выполненной работы, качество материалов и оборудования в соответствии с условиями Контракта и действующими нормами, техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работы в период гарантийного срока. Гарантийный срок на выполненную по Контракту работу, в том числе качества на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком составляет - 60 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 6161800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта 1 Описание объекта закупки 1 Локальная смета Замена окон Золотой ключик Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Положительное заключение №1-8-1-0821-18 Замена окон Золотой ключик 2 Извещение о проведении закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Замена оконных и дверных заполнений по периметру здания МБДОУ д/с «Золотой ключик» в целях увеличения эффективности энергосбережения, снижения расходов образовательных учреждений на обогрев помещений и затрат на эксплуатацию зданий Идентификатор: 172185349 - 43.32.10.110 - Работа - Условная единица - 6161800.00 - - 6161800.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru