Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42370041 от 2025-01-28

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, ...

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.045

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0328100000125000002

Наименование объекта закупки: Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, поставка картриджей со спецпроверкой для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПЕР. ВОРОНЦОВСКИЙ, Д. 2

Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПЕР. ВОРОНЦОВСКИЙ, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Трелин А. В.

Адрес электронной почты: ul.vlad@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-375777

Факс: 7-4922-326754

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.02.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 45080.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

45080.00 - 45080.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

32003054240690049242 - 45080.00 - 45080.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 45080.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251770659294733290200100010012620000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, пер Воронцовский, дом 2,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 45080.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: осуществляется Поставщиком путем внесения денежных средств на счет Государственного заказчика, либо предоставлением независимой гарантии, выданной банком, либо предоставлением информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение участником закупки с которым заключается контракт в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных им без применения неустоек

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование Картриджи СП Проект контракта 1 контракта на поставку картриджей СП - 2023 Описание объекта закупки 1 ТЗ_Картриджи Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4. требования к заявке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 172253605 - 20.59.12.120-00000002 - Товар - CF231A Допускается поставка эквивалента - Штука - 800.00 - 10 - 8000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 172253606 - 20.59.12.120-00000002 - Товар - CF230X Допускается поставка эквивалента - Штука - 700.00 - 8 - 5600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 172253607 - 20.59.12.120-00000002 - Товар - 106R00664 Допускается поставка эквивалента - Штука - 1140.00 - 2 - 2280.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 172253608 - 20.59.12.120-00000002 - Товар - 106R4348 Допускается поставка эквивалента - Штука - 3650.00 - 8 - 29200.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru