Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42370051 от 2025-01-28
Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию и обеспечению работоспособности ...
Класс 8.9.25 — Лифтовое оборудование
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.044
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200214725000002
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию и обеспечению работоспособности малого грузового лифта в ГБДОУ №20 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 20 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 20 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, УЛ ВАСЕНКО, 1/2/ЛИТЕР А, 40387000
Место нахождения: 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, УЛ ВАСЕНКО, Д. 1/2/ЛИТЕРА А, 40387000
Ответственное должностное лицо: Кривцова Е. В.
Адрес электронной почты: super.gdou20@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4522108
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.02.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 44489.61 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
44489.61 - 40445.10 - 4044.51 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
44489.61 - 40445.10 - 4044.51 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 44489.61 - 40445.1 - 4044.51 - 0 - 0
- Итого - - 40445.10 - 4044.51 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252782200563978200100100040013312244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, 196620, Санкт-Петербург, г.Павловск, улица Васенко, дом 1/2, литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 44489.61 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ (далее-Закон). Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «ГБДОУ №20 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0731094 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет_НМЦК_-_2025_лифт_20.docx Проект контракта 1 4._Проект_контракта_лифт_20_2025.doc Описание объекта закупки 1 1._Описание_объекта_закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке_(1).docx Дополнительная информация и документы 1 5._Реквизиты_для_перечисления_обеспечения_контракта_(1)[1].docx 2 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Техническое и аварийное обслуживание и беспечение работоспособности малого грузового лифта Идентификатор: 172380646 - 33.12.15.000 - Услуга - Месяц - 4044.51 - 10 - 40445.10
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Техническое и аварийное обслуживание и беспечение работоспособности малого грузового лифта (декабрь) Идентификатор: 172380647 - 33.12.15.000 - Услуга - Месяц - 4044.51 - 1 - 4044.51
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru