Тендер (конкурс) 44-42373438 от 2025-01-28

Выполнение работ по содержанию в чистоте объектов пешеходной инфраструктуры города Слободского

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 4.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0140300004625000002

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по содержанию в чистоте объектов пешеходной инфраструктуры города Слободского

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 613150, Кировская обл, Слободской р-н, Слободской г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 86

Место нахождения: Российская Федерация, 613150, Кировская обл, Слободской р-н, Слободской г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 86

Ответственное должностное лицо: Скокова Е. В.

Адрес электронной почты: slob-zakupki@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8332-255349-220

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.02.2025 10:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 17.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.03.2025

Срок исполнения контракта: 06.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Слободской"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 33713000: Муниципальные образования Кировской области / Городские округа Кировской области / город Слободской

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

4000000.00 - 4000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

93605030630004220244 - 4000000.00 - 4000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 4000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253434300129343290100103180018129244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, г.о. город Слободской, г. Слободской, Согласно перечню объектов пешеходной инфраструктуры города Слободского, утвержденным постановлением администрации города Слободского от 21.01.2025 № 69 (Приложение к описанию объекта закупки)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 4000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ Объем привлечения: 50.00% Установлено в объеме 50% от цены контракта

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с п. 6 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложение № 4)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643337130004000 "Номер лицевого счёта"05936440781 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области г. Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 4343001293

КПП получателя: 432901001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 33713000001

Номер единого казначейского счета: 40102810345370000033

Номер казначейского счета: 03100643000000014000

БИК ТОФК: 013304182

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 40000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 12 контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643337130004000 "Номер лицевого счёта"05936440781 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области г. Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено

Критерии оценки заявок

Цена контракта Значимость критерия оценки: 60.00%

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 40.00% Показатели критерия оценки: 1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контрактаЗначимость показателя: 30.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Общее количество исполненных участником закупки договоровЗначимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки 2 Наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсовЗначимость показателя: 30.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Наличие специализированной техники на праве собственности или ином законном основании, необходимой для выполнения работ по контрактуЗначимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное минимальное значение характеристики объекта закупки Предельное минимальное значение: 2.00 3 Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификацииЗначимость показателя: 40.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Наличие кадровых дворниковЗначимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное минимальное значение характеристики объекта закупки Предельное минимальное значение: 15.00

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 1) Проект контракта 1 Проект муниципального контракта (Приложение № 2) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Приложение № 3) 2 25p-69 (Перечень объектов пешеходной инфраструктуры) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложение № 4) Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (Приложение № 6) Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация к извещению об осуществлении закупки (Приложение № 5) 2 25р-111

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по чистке и уборке прочие Идентификатор: 172421038 - 81.29.10.000-00000006 - Работа - Условная единица - 4000000.00 - 1 - 4000000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru