Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42376900 от 2025-01-29

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.51

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0117300085525000009

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Администрации города Рубцовска

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 658200, Алтайский край, Рубцовск г, Ленина, Д.130 -, -

Место нахождения: Российская Федерация, 658200, Алтайский край, Рубцовск г, Ленина, Д.130 -, -

Ответственное должностное лицо: Шерстнева В. В.

Адрес электронной почты: zakaz@rubtsovsk.org

Номер контактного телефона: 8-38557-96409

Факс: 8-38557-96423

Дополнительная информация: Срок поставки товара: с даты заключения Контракта по 30.11.2025г. Приемка товара: осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней после поставки товара и поступления от Поставщика документа(ов) о приемке. Оплата за поставленный товар осуществляется после приемки Заказчиком товара в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа(ов) о приемке.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.02.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 512378.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0130116925170000197

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.01.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального образования городской округ город Рубцовск Алтайского края

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 01716000: Муниципальные образования Алтайского края / Городские округа Алтайского края / город Рубцовск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

512378.25 - 512378.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

30304080140070080244 - 10564.50 - 10564.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

30301040120010110244 - 457795.00 - 457795.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

30307090140070090244 - 44018.75 - 44018.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 512378.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253220901107922090100100870011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Алтайский, г.о. город Рубцовск, г Рубцовск, пр. Ленина,130

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 512378.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - не применяется на основании подпункта «и» пункта 5 Постановления.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участники закупки несут административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществлении ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 описание обьекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (11) Дополнительная информация и документы 1 реквизиты заказчика

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 172277313 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 352.15 - 1455 - 512378.25

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная характеристика указана для идентификации товара, так как из характеристик позиции КТРУ невозможно сделать вывод о назначении товара и его основных потребительских свойствах. Указание характеристики не влечет за собой ограничение количества участников закупки и обеспечивает потребность заказчика.

Белизна по CIE - ? 143 и ? 149 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная характеристика указана для идентификации товара, так как из характеристик позиции КТРУ невозможно сделать вывод о назначении товара и его основных потребительских свойствах. Указание характеристики не влечет за собой ограничение количества участников закупки и обеспечивает потребность заказчика.

Общие требования - Высококачественная универсальная бумага для работы на всех видах современного копировального оборудования, как цветном, так и черно-белом, лазерных и струйных принтерах, в том числе при высокоскоростной печати - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная характеристика указана для идентификации товара, так как из характеристик позиции КТРУ невозможно сделать вывод о назначении товара и его основных потребительских свойствах. Указание характеристики не влечет за собой ограничение количества участников закупки и обеспечивает потребность заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru