Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42376936 от 2025-01-29
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.24, 0.24
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0169300028125000014
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456830, Челябинская обл, Каслинский р-н, Касли г, Ленина, 55, -
Место нахождения: Российская Федерация, 456830, Челябинская обл, Каслинский р-н, Касли г, Ленина, Д. 55, ОФИС 27
Ответственное должностное лицо: Голунова Е. О.
Адрес электронной почты: zakupki.kmr@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-35149-22232
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Шишко Анастасия Анатольевна Телефон: 8 (35149) 2-14-64 Адрес электронной почты: mku.ezito.kasli@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.02.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.02.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 238084.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253745900797374590100100080019511244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ И ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 238084.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Каслинского муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75626000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Каслинский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
238084.00 - 238084.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
66801137107920900244 - 238084.00 - 238084.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 238084.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Каслинский, г.п. Каслинское, г Касли, ул Ленина, дом 55,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта устанавливается ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления Участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления Участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756260006900 "Номер лицевого счёта"053668054ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц».
Объект закупки
Итого: 238084.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование Н(М)ЦК - 2025 заправка картриджей Проект контракта 1 Проект контракта. Запрвка картриджей Описание объекта закупки 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке — общая СМП Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Заправка HP/Canon с весом заправки до 150гр Идентификатор: 172491002 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 550.00 - - 55000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Восстановление HP/Canon с весом заправки до 150гр, включая заправку тонером Идентификатор: 172491003 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 1430.00 - - 143000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Заправка картриджа 18А Идентификатор: 172491004 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 638.00 - - 5104.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Восстановление картриджа 18А Идентификатор: 172491007 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 1650.00 - - 13200.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Заправка TN-3480 (Brothers) на 8000 копий Идентификатор: 172491008 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 1210.00 - - 21780.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru