Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42377250 от 2025-01-29
Поставка хирургических халатов
Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.070
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0351300162125000006
Наименование объекта закупки: Поставка хирургических халатов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МОШКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МОШКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 633131, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, МОШКОВСКИЙ Р-Н, РП МОШКОВО, УЛ М.ГОРЬКОГО, 23
Место нахождения: 633131, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, МОШКОВСКИЙ Р-Н, РП МОШКОВО, УЛ М.ГОРЬКОГО, 23
Ответственное должностное лицо: Русакова Ю. И.
Адрес электронной почты: petr_teh_udachi@bk.ru
Номер контактного телефона: 8-953-7976066
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.02.2025 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 70000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 47 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
70000.00 - 70000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
70000.00 - 70000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 70000 - 70000 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 70000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252543210006554320100100080011412244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, м.р-н Мошковский, г.п. рабочий поселок Мошково, ул. М. Горького, 23
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 70000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
14.12.30.190-00000003 Халат операционный, многоразового использования - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - подпункт и) пункта 5 ПП 1875
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643500000005100 "Номер лицевого счёта"030120205 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015004950 "Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г.Новосибирск "Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК. халаты.xls Проект контракта 1 ПК. халаты.docx Описание объекта закупки 1 описание халаты.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования РУ 1875 запрет не применяется.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Халат операционный, многоразового использования Идентификатор: 172459193 - 14.12.30.190-00000003 - Товар - Штука - 1400.00 - 50 - 70000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Халат операционный, многоразового использования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Покрой - Прямой силуэт - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием в КТРУ необходимых Заказчику характеристик товара, при описании товара установлены дополнительные функциональные, технические и качественные характеристики товара. Описание закупаемого товара отвечает потребностям Заказчика.
Завязки на рукавах и спине - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием в КТРУ необходимых Заказчику характеристик товара, при описании товара установлены дополнительные функциональные, технические и качественные характеристики товара. Описание закупаемого товара отвечает потребностям Заказчика.
Длинный рукав - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием в КТРУ необходимых Заказчику характеристик товара, при описании товара установлены дополнительные функциональные, технические и качественные характеристики товара. Описание закупаемого товара отвечает потребностям Заказчика.
Плотность ткани - ?140 г/м? - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием в КТРУ необходимых Заказчику характеристик товара, при описании товара установлены дополнительные функциональные, технические и качественные характеристики товара. Описание закупаемого товара отвечает потребностям Заказчика.
Размер - 58-60 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием в КТРУ необходимых Заказчику характеристик товара, при описании товара установлены дополнительные функциональные, технические и качественные характеристики товара. Описание закупаемого товара отвечает потребностям Заказчика.
Ткань - бязь отбеленная, 100% хлопок - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием в КТРУ необходимых Заказчику характеристик товара, при описании товара установлены дополнительные функциональные, технические и качественные характеристики товара. Описание закупаемого товара отвечает потребностям Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru