Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42377829 от 2025-01-29
Приобретение государственных знаков почтовой оплаты
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0875300038925000004
Наименование объекта закупки: Приобретение государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖКХ-РЕСУРС" САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖКХ-РЕСУРС" САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Юридический адрес: Российская Федерация, 296530, Крым Респ, Сакский р-н, Виноградово с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 18 Фактический адрес: Российская Федерация, 296500, Крым Респ, г. Саки, ул. Революции, д.2, оф.5
Место нахождения: Российская Федерация, 296530, Крым Респ, Сакский р-н, Виноградово с, УЛ ЛЕНИНА, Д. 18
Ответственное должностное лицо: Доля Ю. И.
Адрес электронной почты: tender-gkh-resyrs@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-36563-30284
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.02.2025 08:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 129500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 353D535025750000012
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.01.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Сакский район Республики Крым
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 35643000: Муниципальные образования Республики Крым / Муниципальные районы Республики Крым / Сакский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
129500.00 - 129500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
80201049130000197244 - 129500.00 - 129500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 129500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253910703768091070100100080035819244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Саки, г Саки, ул Революции, дом 2, офис 54
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 129500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 647.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №3 Проект контракта (2) Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки, Инструкция Дополнительная информация и документы 1 Извещение об осуществление закупки ЭА Марки
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стандартная марка номиналом 1,00 рубль Идентификатор: 172211574 - 58.19.14.110 - Товар - Штука - 1.00 - 1500 - 1500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стандартная марка номиналом 2,00 рубля Идентификатор: 172211575 - 58.19.14.110 - Товар - Штука - 2.00 - 1500 - 3000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стандартная марка номиналом 3,00 рубля Идентификатор: 172211576 - 58.19.14.110 - Товар - Штука - 3.00 - 1500 - 4500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стандартная марка номиналом 5,00 рублей Идентификатор: 172211577 - 58.19.14.110 - Товар - Штука - 5.00 - 3100 - 15500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стандартная марка номиналом 10,00 рублей Идентификатор: 172211578 - 58.19.14.110 - Товар - Штука - 10.00 - 3000 - 30000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стандартная марка номиналом 25,00 рублей Идентификатор: 172211579 - 58.19.14.110 - Товар - Штука - 25.00 - 3000 - 75000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru