Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42377923 от 2025-01-29
Приобретение канцтоваров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0332100002425000007
Наименование объекта закупки: Приобретение канцтоваров; Приобретение канцтоваров; Приобретение канцтоваров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Почтовый адрес: Российская Федерация, 603951, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д. 23
Место нахождения: Российская Федерация, 603951, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д. 23
Ответственное должностное лицо: Прокопчик Т. А.
Адрес электронной почты: oblxoznn@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-831-4218899
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.02.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 32255.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 24.02.2025
Срок исполнения контракта: 10.03.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
32255.58 - 32255.58 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
43801059090090020244 - 32255.58 - 32255.58 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 32255.58 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251526003801252620100100440010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, г Нижний Новгород, 603951 г. Нижний Новгород, ул. Студенческая, д.23
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 32255.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 322.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 5260038012
КПП получателя: 526201001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 22701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810745370000024
Номер казначейского счета: 03100643000000013200
БИК ТОФК: 012202102
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на товар устанавливается с момента подписания документа о приемке товара и должен составлять на весь товар – 12 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 Обоснование цены контракта (НМЦК) канц 32 255,58 Проект контракта 1 Приложение №2 проект гк канц 32 255,58 Описание объекта закупки 1 Приложение №3 ТЗ канц 32255,58 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к заявки канц запрет Дополнительная информация и документы 1 Извещение канцтовары
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 172304309 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 38.05 - 300 - 11415.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 172304310 - 20.52.10.190-00000005 - Товар - Штука - 34.40 - 50 - 1720.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Клей канцелярский )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Объем, min - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Приложение № 3 (Клей ПВА) - к извещению о закупке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Использовании дополнительных характеристик необходимо из- за неполноты характеристик в КТРУ и применяется с учетом ст.33 в соответствии с требованиями Заказчика для удобства в работе.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стирательная резинка Идентификатор: 172304311 - 22.19.73.120-00000002 - Товар - Штука - 11.97 - 30 - 359.10
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Банковская резинка Идентификатор: 172304312 - 22.19.73.120-00000004 - Товар - Килограмм - 629.46 - 3 - 1888.38
Характеристики товара, работы, услуги ( Банковская резинка )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тип резинки - Круглая - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Приложение № 3 (Диаметр: не менее 60 мм ) - к извещению о закупке - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Использовании дополнительных характеристик необходимо из- за неполноты характеристик в КТРУ и применяется с учетом ст.33 в соответствии с требованиями Заказчика для удобства в работе.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шпагат Идентификатор: 172304313 - 13.94.12.190 - Товар - Штука - 3374.62 - 5 - 16873.10
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru