Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42399206 от 2025-01-31

Бумага для печати белая

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 57 — Орловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.37

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0154200003425000002

Наименование объекта закупки: Бумага для печати белая

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ НАДЗОРНОЙ И КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ НАДЗОРНОЙ И КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, УЛ ПОЛЕССКАЯ, Д. 10

Место нахождения: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, УЛ ПОЛЕССКАЯ, Д. 10

Ответственное должностное лицо: Якушева Т. В.

Адрес электронной почты: jtv@adm.orel.ru

Номер контактного телефона: 8-4862-252554-113

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.02.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 369900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5422500825540000023

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.01.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 23.04.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 54000000: Муниципальные образования Орловской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

369900.00 - 369900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

81801138900070010244 - 369900.00 - 369900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 369900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252575207358057520100100110011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г. Орел, ул. Полесская, д.10, ка 9 (2 этаж)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 369900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: УФК по Орловской области (Департамент надзорной и контрольной деятельности Орловской области л/с 05542250080); ИНН 5752073580; КПП 575201001; Казначейский счет: 03222643540000005400; Банк получателя: Отделение Орел Банка России // УФК по Орловской области г. Орел; Единый казначейский счет: 40102810545370000046; БИК 015402901; ОКТМО 54701000; ОГРН 1165749051863; 302028, г. Орел, ул. Полесская, д.10

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет 1 (один) месяц и исчисляется с момента подписания Сторонами документов о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Приложение № 2. Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3. Описание объекта закупки (4) (3) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4. Требования к содержанию и составу заявки (22) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 172602404 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 369.90 - 1000 - 369900.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре: – в связи с отсутствием характеристик в КТРУ и на основании Письма Министерства финансов РФ от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090, для более точного описания потребности заказчика; особенностями эксплуатации и целевым назначением, а также для идентификации товара и более точного отражения характеристик товара

Масса бумаги площадью 1м2,г - ? 70 и ? 83 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре: – в связи с отсутствием характеристик в КТРУ и на основании Письма Министерства финансов РФ от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090, для более точного описания потребности заказчика; особенностями эксплуатации и целевым назначением, а также для идентификации товара и более точного отражения характеристик товара

Толщина - ? 93 и ? 108 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре: – в связи с отсутствием характеристик в КТРУ и на основании Письма Министерства финансов РФ от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090, для более точного описания потребности заказчика; особенностями эксплуатации и целевым назначением, а также для идентификации товара и более точного отражения характеристик товара

Белизна CIE - ? 137 и ? 153 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре: – в связи с отсутствием характеристик в КТРУ и на основании Письма Министерства финансов РФ от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090, для более точного описания потребности заказчика; особенностями эксплуатации и целевым назначением, а также для идентификации товара и более точного отражения характеристик товара

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru