Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42415331 от 2025-02-04
Поставка тестомесильной машины ТММ-140
Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.33
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0354100013325000002
Наименование объекта закупки: Поставка тестомесильной машины ТММ-140 (или эквивалент), для нужд ФКУ ИК-2 УФСИН России по Орловской области.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 303854, Орловская обл, Ливны г, УЛ. ЕЛЕЦКАЯ, Д. 2
Место нахождения: Российская Федерация, 303854, Орловская обл, Ливны г, УЛ. ЕЛЕЦКАЯ, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Баскаков С. Н.
Адрес электронной почты: ik-2.fku@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-48677-20208-225
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.02.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 331358.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 39 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
331358.33 - 331358.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
32003054240690049244 - 331358.33 - 331358.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 331358.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251570200427757020100100400402893244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Ливны, г Ливны, ул Елецкая, дом 2,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 331358.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
28.93.17.113 Тестомесильная машина с дежой из нержавеющей стали - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки так же, как и обеспечение заявки: по собственному выбору в виде денежных средств, предоставлением добросовестности или в виде независимой гарантии. В случае если в Электронном аукционе предложение участника о цене контракта на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены Контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем десять процентов от цены контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона), либо обеспечение исполнения контракта в размере указанном в извещении об осуществлении закупки с дополнительным предоставлением информации о добросовестности. Участники из числа СМП, СОНКО на основании ч. 8.1 ст. 96 вправе не предоставлять обеспечение исполнения контракта и обеспечение гарантийных обязательств в том случае, если подтвердят свою добросовестность, даже если по закупке применяются антидемпинговые меры. При выборе обеспечения в виде денежных средств участнику необходимо перечислить требуемую сумму на счет заказчика до подписания контракта. Участникам рекомендуется заранее перечислять требуемую сумму, закладывая на данную операцию один банковский и один рабочий день. Также при предоставлении обеспечения в виде гарантии на момент подписания контракта участником гарантия должна быть включена в реестр гарантий. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые обеспечиваются такой банковской (независимой) гарантией, не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В период действия гарантийного срока Поставщик обязуется осуществлять в отношении товара и всех составляющих (комплектующих) частей товара замену, восстановление или ремонт, если недостатки, неисправность вызвана дефектом конструкции, некачественным материалом или некачественным производством и не является результатом действия непреодолимой силы, нарушения правил пользования и хранения, неправильного обращения, внесения изменений или повреждения со стороны Государственного заказчика или третьих лиц. Запасные части и расходные материалы, устанавливаемые на товар в течение гарантийного срока, должны быть совместимы с основным товаром, поставленным в рамках Контракта.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок – не менее 12 месяцев со дня подписания Акта приема передачи товара. Гарантия должна быть оформлена документом, подтверждающим гарантийные обязательства (гарантийным талоном производителя либо иным документом с указанием установленного производителем гарантийного срока и отметкой Поставщика о начале его течения). Дополнительно Поставщик вправе предоставить гарантийное письмо или иной документ, подтверждающий гарантийные обязательства Поставщика.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Реквизиты счета, на котором учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение Государственного заказчика: л/с 05541248960 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ БАНКА РОССИИ //УФК по Орловской области г. Орел БИК 015402901 Сч. № 03212643000000015400 ИНН: 5702004277 КПП: 570201001 Получатель: УФК по Орловской области (ФКУ ИК-2 УФСИН России по Орловской области 05541248960) Сч. № 40102810545370000046 КБК 32000000000000000000 Код УИН 0002 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку тестомесильной машины.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК тестомес Проект контракта 1 Проект контракт тестомес Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки тестомес Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тестомесильная машина с дежой из нержавеющей стали Идентификатор: 172772951 - 28.93.17.113 - Товар - ПЕНЗМАШ Допускается поставка эквивалента - ТММ-140 - Штука - 331358.33 - 1 - 331358.33
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru