Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42424483 от 2025-02-05

Капитальный ремонт системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления ...

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.9, 1.9

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369300089925000002

Наименование объекта закупки: «Капитальный ремонт системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в помещениях МБОУ «Школа № 18» с.Верхняя Санарка имени П.И.Сумина»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 457020, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, М.Р-Н ПЛАСТОВСКИЙ, Г.П. ПЛАСТОВСКОЕ, Г ПЛАСТ, КВ-Л МЕДГОРОДОК, Д. 8

Место нахождения: 457020, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ПЛАСТОВСКИЙ, ПЛАСТОВСКОЕ, Г ПЛАСТ, КВ-Л МЕДГОРОДОК, Д. 8

Ответственное должностное лицо: Ефимова О. Е.

Адрес электронной почты: uoplast@plast.gov74.ru

Номер контактного телефона: 7-35160-29510

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.02.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.02.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1866700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253741600030074240100100020014321243

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 18" С. ВЕРХНЯЯ САНАРКА ИМЕНИ П.И. СУМИНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 1866700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1866700.00 - 1866700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1866700.00 - 1866700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

243 - - 1866700 - 1866700 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 1866700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.о. Пластовский, с Верхняя Санарка, ул Садовая, дом 9А,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 9333.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Раздел VI. Сведения об обеспечении заявки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643755480006900 "Номер лицевого счёта"203216D1862ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"047501001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7416001448

КПП получателя: 742401001

КБК доходов: 21611610061140000140

ОКТМО: 75548000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000062

Номер казначейского счета: 03100643000000016900

БИК ТОФК: 017501500

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Раздел VII. Сведения об обеспечении исполнения контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643755480006900 "Номер лицевого счёта"203216D1862ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"047501001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 3 года с даты подписания сторонами документа о приемке выполненных работ

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 1866700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Сведения о конкретной лицензии по выбору заявителя предоставляются ему также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо в виде копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиатаю Указанные сведения предоставляются заявителю в срок , не превышающий трех рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений, в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности», по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 № 243. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 № 1128, на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: - Монтаж , техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно- пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - Монтаж , техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно- пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов; - Монтаж , техническое обслуживание и ремонт автоматических систем ( элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Проект извещения Файлы проектной документации 1 Локальные сметы № 76.1, 76.2

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации Идентификатор: 173024489 - 43.21.10.140 - Работа - Условная единица - 1866700.00 - - 1866700.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru