Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42424516 от 2025-02-05

Выполнение работ текущий ремонт кровли корпуса Центр реабилитации СФР Кристалл

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.7

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0218100005525000007

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту кровли корпуса № 4 ФБУ Центр реабилитации СФР «Кристалл»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КРИСТАЛЛ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КРИСТАЛЛ"

Почтовый адрес: 353456, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД-КУРОРТ АНАПА, Г АНАПА, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, Д. 23А

Место нахождения: 353456, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД-КУРОРТ АНАПА, Г АНАПА, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, Д. 23А

Ответственное должностное лицо: Фролов С. А.

Адрес электронной почты: kristall@rc06.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-86133-33072-1555

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.02.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1662652.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1662652.45 - 1662652.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1662652.45 - 1662652.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 1662652.45 - 1662652.45 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 1662652.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251230103994323010100103300074339244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.о. город-курорт Анапа, г Анапа, пр-кт Пионерский, дом 23А,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1662652.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 16626.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Установлен в Приложении № 3 к извещению.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03244643000000061800 "Номер лицевого счёта"20186Ф18590 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Краснодарскому краю "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2301039943

КПП получателя: 230101001

КБК доходов: 00011610000000000140

ОКТМО: 03703000001

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000010

Номер казначейского счета: 03100643000000011800

БИК ТОФК: 010349101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ (ФБУ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ СФР "КРИСТАЛЛ")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 166265.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен в Приложении № 3 к извещению.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03244643000000061800 "Номер лицевого счёта"20186Ф18590 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Краснодарскому краю "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный период составляет 2 (два) года с даты подписания документа о приемке в единой информационной системе.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 16626.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Установлен в Приложении № 3 к извещению.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03244643000000061800 "Номер лицевого счета"20186Ф18590 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Краснодарскому краю "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Смета ТР кровли из поликарбоната корп.№4 2 Смета (ТР кровли корп.№4) 3 смета ТР кровли корп.№4 4 Проект сметы контракта (прилож 3). 5 Проект сметы контракта (ТР кровли корпуса № 4) 6 Проект сметы контракта (прилож 3) 7 Проект сметы контракта (ТР кровли из поликарбоната корп.№ 4) 8 Смета (ТР кровля из поликарбоната корп. № 4) Проект контракта 1 Проект ГК Описание объекта закупки 1 План-график работ (прилож 4) 2 описание объекта закупки+ 3 Ведомость (прил.1) 4 Ведомость (прилож 1). 5 Ведомость (прилож 1). 6 Ведомость (прилож 1) 7 График производства работ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Приложение к извещению.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Текущий ремонт кровли корпуса № 4 Идентификатор: 173028228 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 941223.60 - 1 - 941223.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Текущий ремонт кровли из поликарбоната корпуса № 4 Идентификатор: 173028229 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 721428.85 - 1 - 721428.85

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru