Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42430473 от 2025-02-06

Поставка ИМН (Шприцы 5,0мл, иглы)

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.078

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369200019625000014

Наименование объекта закупки: Поставка ИМН (Шприцы 5,0мл, иглы)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454038, Челябинская обл, Челябинск г, Жукова, 35

Место нахождения: 454031, 454031, г. Челябинск, ул. Жукова, 35

Ответственное должностное лицо: Еремкина М. Н.

Адрес электронной почты: okvd3gm@bk.ru

Номер контактного телефона: 8-351-7356629

Факс: 643 (351) 7356629 (115)

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.02.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 78300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

78300.00 - 78300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

78300.00 - 78300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 78300 - 78300 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 78300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252745001046774600100100370030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, г. Челябинск, ул. Жукова, 35 , склад Заказчика

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 78300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.50.13.110-00004568 Шприц общего назначения - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

32.50.13.110-00005177 Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно п.8 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602231ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРиложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК).xlsx Проект контракта 1 Приложение №3 к извещению(Проект контракта) (1).doc Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки) (19).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке) (2).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шприц общего назначения Идентификатор: 173152961 - 32.50.13.110-00004568 - Товар - Штука - 4.41 - 15000 - 66150.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная Идентификатор: 173152962 - 32.50.13.110-00005177 - Товар - Штука - 2.43 - 5000 - 12150.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Трехгранная заточка иглы и силиконовое покрытие обеспечивают максимальную безболезненность прокола без дополнительного усилия во время инъекций. Канюля иглы инъекционной подходит для всех шприцов с типом крепления Луер-слип, Луер-лок. Каждая игла имеет стерильную индивидуальную упаковку Размер: 21G - Соответствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - *В связи с тем, что характеристики Товара, указанные в КТРУ, не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик Товара, имеющих существенное значение для Заказчика. Требования установлены исходя из потребностей ЛПУ; требования к фасовке указаны для оптимизации хранения, учета и использования в работе, а также для более эффективной и своевременной доставки в нужном количестве в профильные кабинеты со складского помещения.

Упаковка - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - *В связи с тем, что характеристики Товара, указанные в КТРУ, не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик Товара, имеющих существенное значение для Заказчика. Требования установлены исходя из потребностей ЛПУ; требования к фасовке указаны для оптимизации хранения, учета и использования в работе, а также для более эффективной и своевременной доставки в нужном количестве в профильные кабинеты со складского помещения.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru