Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42430777 от 2025-02-06

Приобретение инструментов и хозяйственного инвентаря

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.21, 0.21

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0148300062725000049

Наименование объекта закупки: Приобретение инструментов и хозяйственного инвентаря (метлы и черенки)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 143300, Московская обл, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 8 А

Место нахождения: Российская Федерация, 143300, Московская обл, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 8 А

Ответственное должностное лицо: Тавлуй И. В.

Адрес электронной почты: torgi@nfreg.ru

Номер контактного телефона: 7-496-3436445

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.02.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.02.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 207536.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253503009095650300100101390010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО И ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ВЕРЕЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 207536.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 40 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

207536.00 - 207536.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

207536.00 - 207536.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 207536 - 207536 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 207536.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Наро-Фоминский, г Верея, ул Восточная, дом 14а,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643467500004800 "Номер лицевого счёта"20486Z40230 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК по Московской области, г. Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Контакты Заказчика: ФИО: Волосюк Елена Александровна Должность: Контрактный управляющий Контактный телефон, эл. почта: 8-496-346-70-40, mby.blagvereya@mail.ru Почтовый адрес: 143330, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Верея, пл. Советская, д. 2. "За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления, ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ".

Объект закупки

Итого: 207536.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

16.29.10.000-00000001 Изделия из дерева прочие - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

16.29.10.000-00000001 Изделия из дерева прочие - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.91.11.000-00000012 Метла для уборки - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.91.11.000-00000012 Метла для уборки - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта, сост. 05.02.2025 Описание объекта закупки 1 Приложение 5 к контракту Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Приложение к проекту контракта, сост. 05.02.2025

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Изделия из дерева прочие Идентификатор: 173160237 - 16.29.10.000-00000001 - Товар - Штука - 243.44 - - 24344.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Изделия из дерева прочие )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Материал - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ для данного объекта закупки

тип - Черенок для метлы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ для данного объекта закупки

Длина - ? 125 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ для данного объекта закупки

Диаметр - 25 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ для данного объекта закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Изделия из дерева прочие Идентификатор: 173160238 - 16.29.10.000-00000001 - Товар - Штука - 236.64 - - 23664.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Изделия из дерева прочие )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Длина - ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ для данного объекта закупки

Материал - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ для данного объекта закупки

Тип - Черенок для грабель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ для данного объекта закупки

Диаметр - 25 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ для данного объекта закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Метла для уборки Идентификатор: 173160239 - 32.91.11.000-00000012 - Товар - Штука - 969.68 - - 96968.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Метла для уборки Идентификатор: 173160240 - 32.91.11.000-00000012 - Товар - Штука - 625.60 - - 62560.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru