Тендер (конкурс) 44-42449057 от 2025-02-10

Благоустройство парковой зоны

Класс 8.9.11 — Электрические машины, электрооборудование и арматура, кабельная продукция

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.2, 4.2

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0155300011225000003

Наименование объекта закупки: Благоустройство парковой зоны (2 этап)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСЕРДОБИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСЕРДОБИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 442800, Пензенская обл, Малосердобинский р-н, Малая Сердоба с, УЛ. ЛЕНИНСКАЯ, Д.38

Место нахождения: Российская Федерация, 442800, Пензенская обл, Малосердобинский р-н, Малая Сердоба с, Ленинская, Д.42

Ответственное должностное лицо: Чихрин В. А.

Адрес электронной почты: maloserd_adm@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-84162-26144

Факс: 7-84162-26132

Дополнительная информация: Глава администрации Малосердобинского сельсовета Кривоножкин А.А., телефон 8(84162) 26394

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.02.2025 10:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 28.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.03.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 4202188.29 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253582200377258220100100020014299244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСЕРДОБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МАЛОСЕРДОБИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 4202188.29 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Малосердобинского сельсовета Малосердобинского района Пензенской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 56644410: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Малосердобинский муниципальный район / Сельские поселения Малосердобинского муниципального района / Малосердобинский сельсовет

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

4202188.29 - 4202188.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

9010503060И455550244 - 4202188.29 - 4202188.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 4202188.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, м.р-н Малосердобинский, с.п. Малосердобинский сельсовет, с Малая Сердоба, ул Ленинская,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 21010.94 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами»

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643566444105500 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"УФК по Пензенской области (Администрация Малосердобинского сельсовета Малосердобинского района Пензенской области) "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5822003772

КПП получателя: 582201001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 56644410101

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047

Номер казначейского счета: 03100643000000015500

БИК ТОФК: 015655003

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСЕРДОБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно разделу 7 контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643566444105500 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"УФК по Пензенской области (Администрация Малосердобинского сельсовета Малосердобинского района Пензенской области) "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок по контракту составляет 36 месяцев со дня подписания акта приемки выполненных работ. Гарантии качества распространяются на все работы, являющиеся предметом контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 4202188.29 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

27.40.39.113 Автономный светильник с аккумуляторной батареей АГМ - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет, предусмотренный пунктом 1, подпунктом "ж" пункта 4 настоящего постановления, может не применяться заказчиками при наступлении одного из следующих случаев: и) осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено

Критерии оценки заявок

Цена контракта Значимость критерия оценки: 60.00%

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 40.00% Показатели критерия оценки: 1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контрактаЗначимость показателя: 100.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Общая цена исполненных участником закупки договоровЗначимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 Проект_КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 Приложение_2 2 Описание объекта закупки 3 ПСД Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Инструкция по заполнению заявки 2 Требования к содержанию составу заявки Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Порядок рассмотрения и оценки заявок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - - Стоимость позиции

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Автономный светильник с аккумуляторной батареей АГМ Идентификатор: 173326924 - 27.40.39.113 - Товар - Штука - 245140.00 - - 490280.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Сооружения гражданские прочие Идентификатор: 173326926 - 42.99.10.000-00000004 - Работа - Условная единица - 3711908.29 - - 3711908.29

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru