Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42467723 от 2025-02-12

Ремонт автомобильной дороги

Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.8, 2.8

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0128300013025000014

Наименование объекта закупки: Ремонт автомобильной дороги по ул. Мелиораторов (в районе д. № 6а) в г. Гороховце.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Ленина, Д. 93

Место нахождения: Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Ленина, Д. 93

Ответственное должностное лицо: Деревенчук Е. С.

Адрес электронной почты: zakupki@gorohovec.ru

Номер контактного телефона: 7-49238-22523

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Тимофеева Светлана Владимировна, заведующий отделом закупок, тел.(49238) 2-18-38

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.02.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.02.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2770312.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253333800789033130100100130014211244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 2770312.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 173D016225280000065

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.02.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 16.04.2025

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Гороховец

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17615101: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Гороховецкий муниципальный район / Городские поселения Гороховецкого муниципального района / город Гороховец

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

2770312.66 - 2770312.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

613040940001SД010244 - 166218.76 - 166218.76 - 0.00 - 0.00 - 0.00

6130409400019Д010244 - 2604093.90 - 2604093.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 2770312.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г. Гороховец, ул. Мелиораторов (в районе д. №6а)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 13851.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с частями 5 и 18 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ. В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 №579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами» участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее – участники закупки), вправе предоставить обеспечение заявки на участие в закупке в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Условия независимой гарантии в соответствии со статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Владимирской области. Бенефициаром является заказчик: Муниципаль

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643176151012800 "Номер лицевого счёта"05283D01620 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 3313001054

КПП получателя: 331301001

КБК доходов: 60311610061130000140

ОКТМО: 17615101001

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000020

Номер казначейского счета: 03100643000000012800

БИК ТОФК: 011708377

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Владимирской области.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176151012800 "Номер лицевого счёта"05283D01620 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 8 лет с момента подписания Заказчиком документа о приёмке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 2770312.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 0014-2025_приложение № 1_Расчет НМЦК(Смета) Проект контракта 1 0014-2025_Приложение №4_Проект контракта Описание объекта закупки 1 0014-2025_Приложение № 2.2._Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 0014-2025_Приложение № 3_Требования к содержанию составу заявки Дополнительная информация и документы 1 0014-2025_ИЗВЕЩЕНИЕ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Ремонт автомобильной дороги по ул. Мелиораторов (в районе д. №6а) в г. Гороховце. Идентификатор: 173330886 - 42.11.10.129 - Работа - Условная единица - 2770312.66 - - 2770312.66

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru