Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42468245 от 2025-02-12

Ремонт дворовых территорий

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.8, 5.8

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0132300029325000008

Наименование объекта закупки: Ремонт дворовых территорий многоквартирных жилых домов №№1А, 2А, 1, 2, 3, 4, 5, 6 по ул.Мира в г.Первомайск Нижегородской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРВОМАЙСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРВОМАЙСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 607760, Российская Федерация, 607760, Нижегородская обл, Первомайск г, ПЛ. УЛЬЯНОВА, Д.2

Место нахождения: 607760, 607760 Г ПЕРВОМАЙСК ПЛ УЛЬЯНОВА 2

Ответственное должностное лицо: Фешина Е. В.

Адрес электронной почты: omz_a@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-83139-22543

Факс: 8 (83139) 22543

Дополнительная информация: Ответственный за закупку- начальник отдела коммунального и городского хозяйства Соснов Денис Иванович тел. 8(83139)2-17-96

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.02.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.02.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 5787037.04 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253522400048652240100100280014211244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРВОМАЙСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 5787037.04 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 12.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа город Первомайск Нижегородской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 22734000: Муниципальные образования Нижегородской области / Городские округа Нижегородской области / город Первомайск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

5787037.04 - 5787037.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

4870503200И455550244 - 5787037.04 - 5787037.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 5787037.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. город Первомайск, г Первомайск, Место выполнения работ: - Нижегородская область, г. Первомайск, ул.Мира дворовая территория домов № 1А, 2А, 1, 2, 3, 4, 5, 6

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 28935.19 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с п. 13.1. раздела 2

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643227340003200 "Номер лицевого счёта"05243000840 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п. 14.1. раздела 2

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643227340003200 "Номер лицевого счёта"05243000840 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: - на выполненные работы – 5 лет с момента подписания документа о приемке. - материалы (оборудование), используемые при выполнении работ, в соответствии с гарантийным сроком установленным заводом изготовителем таких материалов (оборудования).

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: - на выполненные работы – 5 лет с момента подписания документа о приемке. - материалы (оборудование), используемые при выполнении работ, в соответствии с гарантийным сроком установленным заводом изготовителем таких материалов (оборудования).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: предусмотрена

Объект закупки

Итого: 5787037.04 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование.pdf 2 Протокол.pdf 3 расчет.pdf 4 заключение.pdf Проект контракта 1 Муниципальный контракт (Проект).pdf Описание объекта закупки 1 Смета.pdf 2 Раздел 2 Описание объекта закупки.docx 3 ВОР.pdf Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Раздел 1 Общие условия закупки.docx Дополнительная информация и документы 1 Распоряжение.pdf

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Ремонт дворовых территорий многоквартирных жилых домов №№1А, 2А, 1, 2, 3, 4, 5, 6 по ул.Мира в г.Первомайск Нижегородской области Идентификатор: 173578914 - 42.11.20.290 - Работа - Условная единица - 5787037.04 - - 5787037.04

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru