Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42477185 от 2025-02-12

Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0125100000525000003

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 414014, Астраханская обл, г. Астрахань, проспект Губернатора Анатолия Гужвина, 6.

Место нахождения: Российская Федерация, 414014, Астраханская обл, Астрахань г, Губернатора Анатолия Гужвина, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Абдулкадырова Н. В.

Адрес электронной почты: astrahan.info@arbitr.ru

Номер контактного телефона: 7-8512-484408

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.02.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 129600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

129600.00 - 129600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090020242 - 129600.00 - 129600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 129600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251301500998930150100100260019511242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, Услуги выполняются в сервисном центре Исполнителя. Приемка и передача картриджей осуществляется по адресу: г. Астрахань, Проспект Губернатора Анатолия Гужвина, 6, здание Арбитражного суда Астраханской области, 1-й этаж, каб. 107, в рабочие дни: с понедельника по четверг – с 09.00 до 17.00 часов; в пятницу – с 09.00 до 16.00 часов.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 129600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Закона № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810445370000017 "Номер лицевого счёта"05251А90340 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011203901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков, дефектов при оказании Услуги Заказчик в течение 2-х рабочих дней с момента обнаружения недостатков, сообщает об этом Исполнителю. Если иное прямо не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, Исполнитель обязан в срок не более 5 (пяти) календарных дней с момента получения соответствующего сообщения собственными силами и за свой счёт устранить обнаруженные недостатки.

Требования к гарантии производителя товара: Срок предоставляемой гарантии качества на запчасти, узлы, расходные материалы, используемые при выполнении Услуги, должен составлять не менее срока гарантии, установленного производителями.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия на выполненные работы в пределах ресурса замененной детали не менее 3 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: В случае, если цена контракта, предложенная Победителем аукциона, снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, Победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения обязательств по контракту с учетом положений статьи 37 Федерального закона или обеспечение исполнения обязательств по контракту в размере, предусмотренном извещением об аукционе, и информации, подтверждающей добросовестность такого Участника закупки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона. Если Участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств не требуется.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 НМЦК по заправке картриджей 2025 Проект контракта 1 Приложение 2 проект контракта 2025 Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 Описание объекта закупки 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования к содержанию заявки 2025 Дополнительная информация и документы 1 Извещение 2025 2 платежка для обеспечения (17)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по заправке картриджей для принтеров (Заправка картриджа samsung MLT-203) Идентификатор: 173499397 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 1200.00 - 59 - 70800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по заправке картриджей для принтеров (Заправка картриджа samsung MLT-205) Идентификатор: 173499398 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 1133.33 - 28 - 31733.24

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по заправке картриджей для принтеров (Заправка картриджа Pantum TL5120) Идентификатор: 173499399 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 966.67 - 28 - 27066.76

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru