Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42479693 от 2025-02-13
Поставка картриджей для многофункциональных устройств
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.74
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0145200002125000004
Наименование объекта закупки: Поставка картриджей для многофункциональных устройств
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 191311, город федерального значения Санкт-Петербург, Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, ДОМ 67
Место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.67, литера А
Ответственное должностное лицо: Слободяник А. Ю.
Адрес электронной почты: okc@lenoblzaks.ru
Номер контактного телефона: 8-812-6302172
Факс: 8 (812) 6302172
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.02.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 738375.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Ленинградской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 41000000: Муниципальные образования Ленинградской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
738375.00 - 738375.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
96001036730100150242 - 738375.00 - 738375.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 738375.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252782567841778420100100090020000242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, пл Растрелли, дом 2 стр. 1,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 738375.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.40.120 Картридж (2) - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Картридж (1) - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в разделе государственного контракта "Обеспечение исполнения контракта" в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643410000004500 "Номер лицевого счёта"06168960001 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В период гарантийного срока в случае обнаружения неисправностей (несоответствий) Товара требованиям, установленным Описанием объекта закупки, обнаруженные неисправности (несоответствия) фиксируются в Претензии, направляемой Заказчиком Поставщику в течение трех дней с момента обнаружения неисправностей (несоответствий). Не зависимо от количества неисправного (несоответствующего) Товара Поставщик обязан предоставить замену (новый Товар) за свой счет в течение пяти рабочих дней с момента отправки Претензии Заказчиком по адресу: Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2, стр. 1. Возврат некачественного (несоответствующего) Товара организует и оплачивает Поставщик.
Требования к гарантии производителя товара: не установлено
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок (срок гарантийных обязательств) Поставщика на поставляемый Товар составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование Н(М)ЦК.docx Проект контракта 1 Приложение № 3 Проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж (2) Идентификатор: 173710499 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 4950.00 - 75 - 371250.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж (1) Идентификатор: 173710500 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 4895.00 - 75 - 367125.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru