Тендер (конкурс) 44-42480754 от 2025-02-13
Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской отчетности предприятия
Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.22, 0.22
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0342300000125000080
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ)
Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Почтовый адрес: 443041, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ САМАРА, внутригородской район городского округа ЛЕНИНСКИЙ, Г САМАРА, УЛ БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д. 144
Место нахождения: 443041, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ САМАРА, внутригородской район городского округа ЛЕНИНСКИЙ, Г САМАРА, УЛ БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д. 144
Ответственное должностное лицо: Панова О. Н.
Адрес электронной почты: PanovaON@dfsamara.ru
Номер контактного телефона: 8-84633-23301
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "БЛАГОУСТРОЙСТВО"; Контактная информация : Местонахождение: 443080, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. САМАРА, УЛ. ГАРАЖНАЯ, Д.14; Телефон: 7-846-2647744; E-mail: 63mp@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Шулик Алексей Владимирович; Должность: Заместитель директора по контролю за производством; Номер контактного телефона: 8-846-2647744; E-mail: 63mp@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.03.2025 08:00
Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 05.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.03.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 220000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253631570599063160100100010056920000
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Начальная (максимальная) цена контракта: 220000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.05.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
220000.00 - 220000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
220000.00 - 220000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Самара, г Самара, ул Гаражная, Самарская обл, г.о. Самара, г Самара, ул Гаражная, д. 14
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40702810200000003686 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"043601742 "Наименование кредитной организации"АО "КОШЕЛЕВ-БАНК" "Номер корреспондентского счета"30101810236010000742
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 220000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участниками закупки в соответствии с п.3 части 6 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ предоставляется свидетельство Исполнителя о членстве в саморегулируемой организации аудиторов или выписка из реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов, членом которой является участник закупки, полученная в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено
Критерии оценки заявок
Цена контракта Значимость критерия оценки: 40.00%
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 60.00% Показатели критерия оценки: 1 Наличие у участников закупки финансовых ресурсовЗначимость показателя: 100.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Сумма лимита ответственности по одному страховому случаюЗначимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 обоснование НМЦК.xls Проект контракта 1 ПРОЕКТ Контракта.doc.zip Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Техническое задание).docx 2 Приложение №1 к описанию объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению _.doc Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Порядок рассмотрения и оценки.docx 2 Приложение к Порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.doc Дополнительная информация и документы 1 Рекомендуемая форма по заполнению.docx 2 Единые и дополнительные требования_2025.doc 3 Лист согласования -.doc.zip
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги по проведению финансового аудита Идентификатор: 173711603 - 69.20.10.000 - Услуга - Условная единица - 220000.00 - - 220000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru