Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42481737 от 2025-02-13

Поставка пакетов полиэтиленовых для почтовых отправлений

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 54 — Новосибирская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.053

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0151400000525000004

Наименование объекта закупки: Поставка пакетов полиэтиленовых для почтовых отправлений

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КАССАЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ СУД

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КАССАЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ГОГОЛЯ, ДОМ 8

Место нахождения: Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ГОГОЛЯ, ДОМ 8

Ответственное должностное лицо: Мешкова А. А.

Адрес электронной почты: torgi.vkas@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-383-3048608

Факс: 7-383-2185197

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.02.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 53130.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

53130.00 - 53130.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090020244 - 53130.00 - 53130.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 53130.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251540699781154060100100260012222244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, г.о. город Новосибирск, г Новосибирск, ул Гоголя, дом 8,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 53130.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

22.22.19.000-00000002 Пакет почтовый пластиковый - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением: - независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, выданной банком. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае изменения Контракта в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. - внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком. При этом Поставщик предоставляет Заказчику копию платежного поручения с отметкой банка о перечислении средств. Назначение платежа: ИКЗ 251540699781154060100100260012222244 обеспечение исполнения государственного контракта на поставку пакетов полиэтиленовых для почтовых отправлений № ________________.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик берет на себя обязательства на осуществление замены поставляемого Товара в случае выявления брака в гарантийный период. Поставщик обязан произвести замену некачественного Товара в срок - не более 10 рабочих дней. При замене некачественного Товара все сопутствующие мероприятия осуществляются силами и за счет средств Поставщика.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия на Товар должна составлять не менее 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование НМЦК пакеты полиэт 2025 Проект контракта 1 2. Проект ГК пакеты полиэт. 2025 Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта пакеты полиэт. 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документы 1 5. Реквизиты КАССАЦИОННОГО ВОЕННОГО СУДА

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пакет почтовый пластиковый Идентификатор: 173174152 - 22.22.19.000-00000002 - Товар - Штука - 17.71 - 3000 - 53130.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Пакет почтовый пластиковый )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Длина - ? 500 и 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Конструктивные особенности - Разметка для внесения информации про отправителя и получателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип запечатывания - Стрип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Возможность нанесения информации - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В каталоге КТРУ отсутствует уточняющая информация

Толщина пленки, мкр - ? 70 - Единица - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В каталоге КТРУ отсутствует уточняющая информация

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru