Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42482645 от 2025-02-13
Поставка мягкого инвентаря
Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0042, 0.0042
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0335300053925000004
Наименование объекта закупки: Поставка мягкого инвентаря
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 238590, Калининградская обл, Пионерский г, УЛ. ФЛОТСКАЯ, Д.2/-, -
Место нахождения: Российская Федерация, 238590, Калининградская обл, Пионерский г, УЛ. ФЛОТСКАЯ, Д.2/-, -
Ответственное должностное лицо: Покшубина Ю. Н.
Адрес электронной почты: zakupkipgo@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-40155-22055
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.02.2025 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.02.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 4173.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253391000232639100100101730021392244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Начальная (максимальная) цена контракта: 4173.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2730013225350000122
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.02.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет МО "Пионерский городской округ"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 27717000: Муниципальные образования Калининградской области / Городские округа Калининградской области / Пионерский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
4173.50 - 4173.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
62503140530190600244 - 4173.50 - 4173.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 4173.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. Пионерский, г Пионерский, ул Флотская, дом 2,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям (ч.2 ст.33 Закона 44-ФЗ), а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик. Заказчиком определены значимые характеристики для объекта закупки. Указанные дополнительные характеристики установлены для организации рабочей деятельности.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643277170003500 "Номер лицевого счёта"05353001400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012748051 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ // УФК по Калининградской области Г. КАЛИНИНГРАД "Номер корреспондентского счета"40102810545370000028
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 4173.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. НМЦК Проект контракта 1 4. Проект контракта Описание объекта закупки 1 1. ТЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3. Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 5. Понятия и определения
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Полотенце текстильное Идентификатор: 173597741 - 13.92.14.000-00000001 - Товар - Штука - 83.47 - - 4173.50
Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце текстильное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид материала - Хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина - 85 и ? 90 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Назначение - Для ванной комнаты - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина - 45 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Материал ткани - вафельная отбеленная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям (ч.2 ст.33 Закона 44-ФЗ), а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик. Заказчиком определены значимые характеристики для объекта закупки. Указанные дополнительные характеристики установлены для организации рабочей деятельности.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru