Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42485099 от 2025-02-13

Благоустройство территории двора

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.8, 2.8

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0169300012325000033

Наименование объекта закупки: Благоустройство территории двора по адресу: город Карталы, улица Калмыкова, дом 2 а.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1/-, -

Ответственное должностное лицо: Гранат Н. Д.

Адрес электронной почты: nataligranat21081999@mail.com

Номер контактного телефона: 7-35133-20643

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Начальник отдела по организационной работе в сфере закупок Управления строительства, инфраструктуры и ЖКХ Карталинского муниципального района Блинова Наталья Олеговна, тел. 8(35133) 2-23-10. upravleniestroitelstva@mail.ru Ответственное лицо за подписание контракта: начальник Управления строительства, инфраструктуры и ЖКХ Карталинского муниципального района Ломовцев Сергей Викторович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.02.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.02.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2768038.04 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253740700971574580100100190014399244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 2768038.04 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Карталинского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75623000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Карталинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

2768038.04 - 2768038.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

654050333007S4010244 - 2768038.04 - 2768038.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 2768038.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Карталинский, г.п. Карталинское, г Карталы, ул Калмыкова, дом 2А, Благоустройство территории двора

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 27680.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке указан в Приложении № 4 к извещению "Требование к содержанию и прочее".

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643756230006900 "Номер лицевого счёта"056540127В "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"047501001 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск банка России /УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7407009715

КПП получателя: 745801001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 75623101001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000062

Номер казначейского счета: 03100643000000016900

БИК ТОФК: 017501500

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЖКХ КМР)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в Приложении 4 к извещению "Требование к содержанию и прочее".

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756230006900 "Номер лицевого счёта"056540127В "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"047501001 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск банка России /УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче Заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным в пункте 8.1 Контракта, к соответствующим элементам работ применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями, поставщиками. Подрядчик обязуется передать Заказчику в составе исполнительной документации все документы, подтверждающие гарантийные обязательства поставщиков или производителей.

Требования к гарантии производителя товара: Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты) работ, обнаруженные в период гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта и его частей, неправильной эксплуатации, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного Заказчиком или привлеченными Заказчиком третьими лицами. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты) работ, обнаруженные в период гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта и его частей, неправильной эксплуатации, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного Заказчиком или привлеченными Заказчиком третьими лицами.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на объект устанавливается сроком на 3 (три) года.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 2768038.04 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Расчет НМЦК Проект контракта 1 2.2. График оплаты выполненных работ (Приложение № 4 к Контракту) 2 2.3. Акт выявленных недостатков (дефектов) работ (Приложение № 5 к Контракту) 3 2.1. График выполнения работ (Приложение № 3 к Контракту) 4 2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 3.1. Техническое задание (Приложение № 1 к Контракту) 2 3. Локальный сметный расчет (смета) № 213.2024 (Приложение № 2 к Контракту) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требование к содержанию и прочее Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки Идентификатор: 173565778 - 43.99.90.000-00000005 - Работа - Условная единица - 2768038.04 - - 2768038.04

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru