Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42499961 от 2025-02-14
Поставка полиграфической продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.41
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200006325000015
Наименование объекта закупки: Поставка полиграфической продукции в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №10"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №10"
Почтовый адрес: 198259, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ТАМБАСОВА, 21, 40358000
Место нахождения: 198259, Санкт-Петербург, УЛ. ТАМБАСОВА, Д.21, 40358000
Ответственное должностное лицо: Головенькина Н. А.
Адрес электронной почты: zakaz@roddom10.ru
Номер контактного телефона: 7-812-6601025
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.02.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.02.2025
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 410075.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
410075.00 - 410075.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
410075.00 - 410075.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 410075 - 410075 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 410075.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252780702876978070100100150010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, 198259, г. Санкт-Петербург, ул. Тамбасова, 21
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 323.21 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.110 Обменная карта беременной и родильницы, форма № 113/у - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.110 Индивидуальная карта беременной и родильницы, форма № 111/у - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.140 Медицинская карта пациента, получающего помощь в амбулаторных условиях, форма № 025/у) - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.110 Сертификат о профилактических прививках - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.140 Бланк из бумаги или картона тип 44 - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 2050.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: установлены в статье 44 44-ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0151129 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западный ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербурга "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7808043833
КПП получателя: 784101001
КБК доходов: 81611610056020000140
ОКТМО: 40908000
Номер единого казначейского счета: 40102810945370000005
Номер казначейского счета: 03100643000000017200
БИК ТОФК: 014030106
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0151129 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западный ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербурга "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_Бланки[1].docx Проект контракта 1 Проект_контракта_Бланки[1].docx Описание объекта закупки 1 Описание_Бланки[2].docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Состав_заявки_Бланки[1].docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Обменная карта беременной и родильницы, форма № 113/у Идентификатор: 173958783 - 17.23.13.110 - Товар - Штука - 24.15 - 24.15
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Индивидуальная карта беременной и родильницы, форма № 111/у Идентификатор: 173958784 - 17.23.13.110 - Товар - Штука - 32.07 - 32.07
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 173958785 - 17.23.13.110-00000001 - Товар - Штука - 95.67 - 95.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 173958786 - 17.23.13.110-00000001 - Товар - Штука - 95.67 - 95.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 173958787 - 17.23.13.110-00000001 - Товар - Штука - 49.50 - 49.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Медицинская карта пациента, получающего помощь в амбулаторных условиях, форма № 025/у) Идентификатор: 173958788 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 2.95 - 2.95
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Сертификат о профилактических прививках Идентификатор: 173958789 - 17.23.13.110 - Товар - Штука - 19.12 - 19.12
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 173958790 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 0.81 - 0.81
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона тип 44 Идентификатор: 173958791 - 17.23.13.140 - Товар - Штука - 0.91 - 0.91
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 173958792 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 1.63 - 1.63
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 173958793 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 0.41 - 0.41
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 173958794 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 0.32 - 0.32
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru