Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42509243 от 2025-02-17
Оказание услуг по упорядочению документов
Класс 8.21.28 — Архивные работы
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.00
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0215100000425000022
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по упорядочению документов (428018, г. Чебоксары, ул.К.Иванова, д.87)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Почтовый адрес: 428018, г.Чебоксары, ул.К.Иванова, 87
Место нахождения: 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары, Константина Иванова, дом № 87
Ответственное должностное лицо: Соснин А. А.
Адрес электронной почты: info@21.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-8352-583150
Факс: (8-8352) -58-80-19
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.02.2025 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 997855.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф150125150018552
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.02.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
997855.62 - 997855.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
79701137320090059244 - 997855.62 - 997855.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 997855.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251212600235221300100100840019101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чувашия Чувашская Республика -, г.Чебоксары, ул.К.Иванова, д.87
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 997855.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.12.2 и 12.3 Извещения о проведении электронного аукциона № АЭФ-9/2025.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000061501 "Номер лицевого счёта"05154Ф15010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019706900 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Чувашской Республике г. Чебоксары "Номер корреспондентского счета"40102810945370000084
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев, начиная со дня, следующего после дня подписания Заказчиком "документа о приемке".
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Установлено предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 к извещению - Обоснование НМЦК (АЭФ-9, СМП).pdf Проект контракта 1 Приложение 4 к извещению - Проект гос.контракта (АЭФ-9, СМП).pdf Описание объекта закупки 1 Приложение 1 к извещению - Описание объекта закупки (АЭФ-9, СМП).pdf Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 к извещению - Требования к заявке (АЭФ-9, СМП).pdf Дополнительная информация и документы 1 Извещение - Упорядоч. Арх.Дел Отделение в 2025г. (АЭФ-9, СМП).pdf
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Составление предисловия Идентификатор: 174042253 - 91.01.12.000 - Услуга - Лист - 980.96 - 3 - 2942.88
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оформление обложек описей дел Идентификатор: 174042254 - 91.01.12.000 - Услуга - Условная единица - 28.71 - 12 - 344.52
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оформление описей дел (составление титульного листа, оглавления, итоговой записи) Идентификатор: 174042255 - 91.01.12.000 - Услуга - Условная единица - 1160.14 - 3 - 3480.42
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Систематизация дел перед составлением описей Идентификатор: 174042256 - 91.01.12.000 - Услуга - Условная единица - 5.07 - 1268 - 6428.76
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Составление описей дел Идентификатор: 174042257 - 91.01.12.000 - Услуга - Условная единица - 27.70 - 1268 - 35123.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Проведение научно-технической обработки дел постоянного хранения Идентификатор: 174042258 - 91.01.12.000 - Услуга - Условная единица - 684.19 - 980 - 670506.20
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Проведение научно-технической обработки дел по личному составу (в том числе личных дел уваоленных работников) Идентификатор: 174042259 - 91.01.12.000 - Услуга - Условная единица - 579.08 - 288 - 166775.04
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Проведение экспертизы научной и практической ценности документов с полистным просмотром Идентификатор: 174042260 - 91.01.12.000 - Услуга - Условная единица - 70.75 - 1268 - 89711.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение машинописных работ Идентификатор: 174042261 - 91.01.12.000 - Услуга - Лист - 141.53 - 100 - 14153.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Формирование связок дел, подлежащих хранению Идентификатор: 174042262 - 91.01.12.000 - Услуга - Условная единица - 41.69 - 140 - 5836.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Написание ярлыков Идентификатор: 174042263 - 91.01.12.000 - Услуга - Условная единица - 18.24 - 140 - 2553.60
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru