Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42509327 от 2025-02-17
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 81 — г. Севастополь
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.60, 0.60
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0174500001125000548
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Почтовый адрес: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Место нахождения: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Седнев Я. О.
Адрес электронной почты: ya.sednev@gs.sev.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-869-2542624-306
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА И КАДАСТРА СЕВАСТОПОЛЯ. Юридический адрес: 299011, г. СЕВАСТОПОЛЬ , ул. Ленина, д. 2. Почтовый адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Демидова, д. 13. Е-mail: sr.mto@gs.sev.gov.ru. Телефон: 8 (8692) 417785; 8 (8692) 417751. Ответственное должностное лицо Заказчика: Гузовская Марина Сергеевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.02.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.02.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 603858.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252920400299792040100100050011712244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА И КАДАСТРА СЕВАСТОПОЛЯ
Начальная (максимальная) цена контракта: 603858.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 6722003225740000017
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.02.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 17.03.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 27.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Севастополя
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 67000000: Муниципальные образования города федерального значения Севастополя
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
603858.00 - 603858.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
17.03.2025 но не ранее даты заключения контракта - 16.05.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
83201131440454710244 - 349602.00 - 349602.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 349602.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
01.09.2025 - 27.10.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
83201131440454710244 - 254256.00 - 254256.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 254256.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Ленинский муниципальный округ, ул Демидова, д. 13, каб. 301 (3 этаж)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643670000007400 "Номер лицевого счёта"05742200320 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016711001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Севастополю г. Севастополь "Номер корреспондентского счета"40102810045370000056
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров не установлена.
Требования к гарантии производителя товара: Требования к гарантии производителя товара не установлены.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар должен быть не менее гарантийного срока, установленного производителем, или, если он не установлен производителем, гарантийный срок устанавливается Поставщиком и составляет 12 (Двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 603858.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Согласно пп. "и" п. 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", установленный запрет не применяется в случае закупки товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к указанному постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта, не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 nmc бумага 2025.docx Проект контракта 1 ПРОЕКТ ГК_поставка бумаги_УО_ЭА_2025.docx Описание объекта закупки 1 ООЗ_бумага_2025.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению № 2025_001212.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 173893376 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 317.82 - - 603858.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru