Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42524703 от 2025-02-19

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200029725000036

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (лот 11)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ И.И. СКВОРЦОВА-СТЕПАНОВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ И.И. СКВОРЦОВА-СТЕПАНОВА"

Почтовый адрес: 197341, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Фермское шоссе, дом 36 литер А, 40327000

Место нахождения: 197341, Санкт-Петербург, Ш. ФЕРМСКОЕ, Д.36/ЛИТЕР А, 40327000

Ответственное должностное лицо: Королева Е. А.

Адрес электронной почты: bps3.gz@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 8-812-5765374

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.02.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1035168.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Санкт-Петербурга

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 40000000: Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1035168.00 - 1035168.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

81609010150010240244 - 1035168.00 - 1035168.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 1035168.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252781402089878140100100400012612244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, город Санкт-Петербург, внутригородская территория (внутригородское муниципальное образование) города федерального значения муниципальный округ Коломяги, шоссе Фермское, дом 36 литера А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1035168.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

26.12.30.000-00000001 Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты) - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет допуска ТРУ иностранного происхождения, входящих в перечень согласно приложению № 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (пункт 26) не применяется на основании подпунктом «м» пункта 5 вышеуказанного постановления: м) осуществляется закупка товара, не относящегося к товарам, указанным в позициях 23, 24, 44 - 47, 71 - 77, 79 - 88, 95 - 118 приложения № 1 к данному постановлению, определенного товарного знака ввиду его несовместимости с товарами, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия закупаемого товара с товарами, используемыми заказчиком.

26.12.30.000-00000001 Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты) - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет допуска ТРУ иностранного происхождения, входящих в перечень согласно приложению № 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (пункт 26) не применяется на основании подпунктом «м» пункта 5 вышеуказанного постановления: м) осуществляется закупка товара, не относящегося к товарам, указанным в позициях 23, 24, 44 - 47, 71 - 77, 79 - 88, 95 - 118 приложения № 1 к данному постановлению, определенного товарного знака ввиду его несовместимости с товарами, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия закупаемого товара с товарами, используемыми заказчиком.

26.12.30.000-00000001 Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты) - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет допуска ТРУ иностранного происхождения, входящих в перечень согласно приложению № 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (пункт 26) не применяется на основании подпунктом «м» пункта 5 вышеуказанного постановления: м) осуществляется закупка товара, не относящегося к товарам, указанным в позициях 23, 24, 44 - 47, 71 - 77, 79 - 88, 95 - 118 приложения № 1 к данному постановлению, определенного товарного знака ввиду его несовместимости с товарами, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия закупаемого товара с товарами, используемыми заказчиком.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 10351.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. В случае, если участником закупки, являются юридические лица, зарегистрированные на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физические лица, являющиеся гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, такие лица вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643400000007200 "Номер лицевого счёта"0150047 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7808043833

КПП получателя: 784101001

КБК доходов: 00011610050000000140

ОКТМО: 40908000

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000005

Номер казначейского счета: 03100643000000017200

БИК ТОФК: 014030106

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 103516.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного конкурса, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643400000007200 "Номер лицевого счёта"0150047 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2025_Реагенты_для_анализатора_СОЭ_-_НМЦК.xls Проект контракта 1 2025_Реагенты_для_анализатора_СОЭ_-_Проект_контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 2025_Реагенты_для_анализатора_СОЭ_-_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты) Идентификатор: 174222602 - 26.12.30.000-00000001 - Товар - Штука - 43132.00 - 6 - 258792.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты) Идентификатор: 174222603 - 26.12.30.000-00000001 - Товар - Штука - 172528.00 - 2 - 345056.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты) Идентификатор: 174222604 - 26.12.30.000-00000001 - Товар - Штука - 431320.00 - 1 - 431320.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru