Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42524936 от 2025-02-19
Поставка бумаги офисной А4
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0154200000625000003
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной А4.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302040, Орловская обл., г. Орел, ул. Лескова, д. 22
Место нахождения: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ. ЛЕСКОВА, Д. 22
Ответственное должностное лицо: Гелла А. А.
Адрес электронной почты: geaa@adm.orel.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-930868
Факс: 7-4862-930868
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.02.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 302608.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5420000625540002930
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.02.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 17.03.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 21.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 54000000: Муниципальные образования Орловской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
302608.00 - 302608.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
01010068900070010244 - 302608.00 - 302608.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 302608.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252575304002657530100100090091729244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.Орел, ул.Лескова, д.22
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 302608.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30260.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с действующим №44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК Проект контракта 1 ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА БУМАГА Описание объекта закупки 1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (Техническое задание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ПРИЛОЖЕНИЕ №4 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ (10) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники (А-4) (пачка 500 л) Идентификатор: 173994296 - 17.29.19.190 - Товар - Штука - 378.26 - 800 - 302608.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru