Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42538768 от 2025-02-20
Закупка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.2
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0115100002525000007
Наименование объекта закупки: Закупка бумаги для офисной техники для нужд районных (городского) судов Чувашской Республики - Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике-Чувашии
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Байдукова, Д. 23
Место нахождения: Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Байдукова, Д. 23
Ответственное должностное лицо: Егоров А. И.
Адрес электронной почты: konkurs_usd@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8352-300006
Факс: 7-8352-625110
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.03.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2170831.64 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
2170831.64 - 2170831.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
43801059050090019244 - 197490.00 - 197490.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
43801059090090019244 - 1973341.64 - 1973341.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 2170831.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251212802678221300100100470010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чувашия Чувашская Республика -, Согласно приложению Контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 2170831.64 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.12.14.110-00000008 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 21708.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Внесение обеспечения заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки http://roseltorg.ru
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"40302810800001000010 "Номер лицевого счёта"05151331040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"049706001 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, а также дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 г. № 1005 или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств путем внесения денежных средств осуществляется участником закупки на счет Управления Судебного департамента в Чувашской Республике-Чувашии для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение: ИНН 2128026782 КПП 213001001 УФК по Чувашской Республике (Управление Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии л/с 05151331040) Номер счета 03212643000000011500 ОТДЕЛЕНИЕ – НБ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ //УФК по Чувашской Республике г. Чебоксары Корреспондентский счет 40102810945370000084 БИК 019706900 ОКТМО: 97701000 Код средств (Поле платежного поручения 22 "Код"): 0002 Поле платежного поручения "КБК": 43800000000000000000 В поле "Назначение платежа" платежного поручения необходимо указать: « //Оплата обеспечения исполнения контракта по закупке № (приводится номер извещения ИКЗ в единой информационной системе в сфере закупок, наименование закупки, № Контракта)». В платежных документах указать код нормативно-правового акта, определяющего основания для поступления, возврата или перечисления средств. Код нормативно-правового акта (далее – НПА) проставляется в поле 22 «К
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40302810800001000010 "Номер лицевого счёта"05151331040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"049706001 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество товара по сертификату соответствия в течение 6 (шести) месяцев с момента поставки
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил № 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Прил № 2 ГК бумага 2025 Описание объекта закупки 1 Прил № 3 ТЗ бумага Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 173533736 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 290.00 - 7459 - 2163110.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 173533737 - 17.12.14.110-00000008 - Товар - Пачка - 857.96 - 9 - 7721.64
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru