Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42538917 от 2025-02-20

Выполнение работ замена дверей в помещениях Испытательной лаборатории имущества)

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.72

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0151100011725000010

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене дверей в помещениях Испытательной лаборатории (закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА АЛКОГОЛЬНЫМ И ТАБАЧНЫМ РЫНКАМИ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА АЛКОГОЛЬНЫМ И ТАБАЧНЫМ РЫНКАМИ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 630132, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ. ДМИТРИЯ ШАМШУРИНА, Д. 53

Место нахождения: Российская Федерация, 630132, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ. ДМИТРИЯ ШАМШУРИНА, Д. 53

Ответственное должностное лицо: Романова С. А.

Адрес электронной почты: elgin-vp@sfo.fsrar.ru

Номер контактного телефона: 7-383-2200285

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контактное лицо - Елгин Владимир Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.02.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 720260.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.04.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

720260.34 - 720260.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

16001063940690020243 - 720260.34 - 720260.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 720260.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251540654122554070100100170014332243

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, м.р-н Новосибирский, г.п. рабочий поселок Краснообск, рп Краснообск, ул Центральная, дом 8, 630501, Новосибирская область, муниципальный район Новосибирский, городское поселение рабочий поселок Краснообск, рабочий поселок Краснообск, улица Центральная, здание 8, Лабораторный корпус, 6 этаж, помещения №№ 30 – 46

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 720260.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Контракт заключается после предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются Подрядчиком с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03215643000000015100 "Номер лицевого счёта"05511А22220 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015004950 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик гарантирует, что выполняемые Работы соответствуют требованиям, установленным в Контракте, обязательным нормам и правилам, регулирующим данную деятельность (ГОСТ, ТУ), а также иным требованиям законодательства Российской Федерации, действующим на момент выполнения Работ. Гарантийный срок на выполненные по Контракту Работы составляет 3 (три) года с даты подписания Сторонами документов, указанных в п.4.3. Контракта Под гарантией понимается устранение Подрядчиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после приемки Работ. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков. Подрядчик гарантирует возможность безопасного использования результата выполненных Работ по назначению в течение всего гарантийного срока.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные по Контракту Работы составляет 3 (три) года с даты подписания Сторонами документов, указанных в п.4.3. Контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК двери Проект контракта 1 Контракт замена дверей Описание объекта закупки 1 ООЗ Замена дверей окончание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке2 Дополнительная информация и документы 1 Образец заполнения пп на перечисление исполнения контракта 2 ЛСР ПП Двери (с итогами по разделам)-31 01 2025г

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по замене дверей в помещениях Испытательной лаборатории (закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества) Идентификатор: 172461866 - 43.32.10.110 - Работа - Условная единица - 720260.34 - 1 - 720260.34

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru