Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42538917 от 2025-02-20
Выполнение работ замена дверей в помещениях Испытательной лаборатории имущества)
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.72
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0151100011725000010
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене дверей в помещениях Испытательной лаборатории (закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА АЛКОГОЛЬНЫМ И ТАБАЧНЫМ РЫНКАМИ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА АЛКОГОЛЬНЫМ И ТАБАЧНЫМ РЫНКАМИ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 630132, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ. ДМИТРИЯ ШАМШУРИНА, Д. 53
Место нахождения: Российская Федерация, 630132, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ. ДМИТРИЯ ШАМШУРИНА, Д. 53
Ответственное должностное лицо: Романова С. А.
Адрес электронной почты: elgin-vp@sfo.fsrar.ru
Номер контактного телефона: 7-383-2200285
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контактное лицо - Елгин Владимир Петрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.02.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 720260.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
720260.34 - 720260.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
16001063940690020243 - 720260.34 - 720260.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 720260.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251540654122554070100100170014332243
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, м.р-н Новосибирский, г.п. рабочий поселок Краснообск, рп Краснообск, ул Центральная, дом 8, 630501, Новосибирская область, муниципальный район Новосибирский, городское поселение рабочий поселок Краснообск, рабочий поселок Краснообск, улица Центральная, здание 8, Лабораторный корпус, 6 этаж, помещения №№ 30 – 46
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 720260.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Контракт заключается после предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются Подрядчиком с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03215643000000015100 "Номер лицевого счёта"05511А22220 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015004950 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик гарантирует, что выполняемые Работы соответствуют требованиям, установленным в Контракте, обязательным нормам и правилам, регулирующим данную деятельность (ГОСТ, ТУ), а также иным требованиям законодательства Российской Федерации, действующим на момент выполнения Работ. Гарантийный срок на выполненные по Контракту Работы составляет 3 (три) года с даты подписания Сторонами документов, указанных в п.4.3. Контракта Под гарантией понимается устранение Подрядчиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после приемки Работ. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков. Подрядчик гарантирует возможность безопасного использования результата выполненных Работ по назначению в течение всего гарантийного срока.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные по Контракту Работы составляет 3 (три) года с даты подписания Сторонами документов, указанных в п.4.3. Контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК двери Проект контракта 1 Контракт замена дверей Описание объекта закупки 1 ООЗ Замена дверей окончание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке2 Дополнительная информация и документы 1 Образец заполнения пп на перечисление исполнения контракта 2 ЛСР ПП Двери (с итогами по разделам)-31 01 2025г
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по замене дверей в помещениях Испытательной лаборатории (закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества) Идентификатор: 172461866 - 43.32.10.110 - Работа - Условная единица - 720260.34 - 1 - 720260.34
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru