Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42542516 от 2025-02-20

Разработка и изготовление проектов организации дорожного движения на автомобильные дороги Крым

Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0875300057125000005

Наименование объекта закупки: Разработка и изготовление проектов организации дорожного движения на автомобильные дороги общего пользования местного значения Красноперекопского района Республики Крым

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 296000, Крым Респ, Красноперекопск г, ПЛ. ГЕРОЕВ ПЕРЕКОПА, Д. 1, КАБИНЕТ 44

Место нахождения: Российская Федерация, 296000, Крым Респ, Красноперекопск г, ПЛ. ГЕРОЕВ ПЕРЕКОПА, Д. 1, КАБИНЕТ 44

Ответственное должностное лицо: Онищенко Д. В.

Адрес электронной почты: raigos65@krpero.rk.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-36565-21717

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.02.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 401978.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3532522325750000088

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.02.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Красноперекопский район

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 35623000: Муниципальные образования Республики Крым / Муниципальные районы Республики Крым / Красноперекопский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

401978.33 - 401978.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

9220409130009Д150244 - 401978.33 - 401978.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 401978.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253910600168191060100100120014211244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, м.р-н Красноперекопский,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 401978.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 4019.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с Разделом 8 извещения

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643356230007500 "Номер лицевого счёта"05753252230 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 9106001681

КПП получателя: 910601001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 35718000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000035

Номер казначейского счета: 03100643000000017500

БИК ТОФК: 013510002

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Разделом 8 извещения

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643356230007500 "Номер лицевого счёта"05753252230 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует качественное выполнение работ в полном объеме, в соответствии с Контрактом сроком на 1 (один) год с момента передачи результата работ Заказчику.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2025.02.13 Приложение №2 НМЦК ПОДД Проект контракта 1 2025.02.13 Приложение №3 Проект контракта на ПОДД Описание объекта закупки 1 2025.02.13 Приложение №1 ТЗ ПОДД Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 2025.02.13 Приложение № 4 требования Дополнительная информация и документы 1 2025.02.12 Извещение ПОДД

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Разработка и изготовление проектов организации дорожного движения на автомобильные дороги общего пользования местного значения Красноперекопского района Республики Крым Идентификатор: 174049535 - 42.11.10.129 - Услуга - Условная единица - 401978.33 - 1 - 401978.33

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru