Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42543344 от 2025-02-20
Поставка расходных материалов
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.076
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0358300263025000009
Наименование объекта закупки: Поставка в течение 2025 года расходных материалов для обеспечения нужд Государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Городская поликлиника № 10» в г. Ростове-на-Дону
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Почтовый адрес: 344006, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, дом 106/46
Место нахождения: Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д.106/46
Ответственное должностное лицо: Мыкал Р. А.
Адрес электронной почты: poli10@aaanet.ru
Номер контактного телефона: 7-863-2850254
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.02.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 75504.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
75504.00 - 75504.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
75504.00 - 75504.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 75504 - 75504 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 75504.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252615200072961630100100200013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, дом 106/46, Поставка Товара осуществляется по адресу Заказчика: Российская Федерация, 344006, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, № 106/46, 3-й этаж, склад, в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время московское).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 75504.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.50.13.190-00007262 Зеркало вагинальное, одноразового использования - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
32.50.13.190-00007262 Зеркало вагинальное, одноразового использования - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения исполнения контракта – 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ заключается контракт. В случае, если предложенная в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. В платежном поручении обязательно указывается КБК 00000000000000003510. Назначение платежа: Отраслевой код 00000000000000003510. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Контракта, подлежащего заключению на основании протокола ___________ от «____» ___________ 20 ____ года № __________ (указываются название и реквизиты протокола, в соответствии с которым принято решение о заключении Контракта), НДС не облагается.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643600000005800 "Номер лицевого счёта"20806006900 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области, г Ростов-на-Дону "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: 1. Предупреждение: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. 2. Дополнительные требования к извещению об осуществлении закупки, участникам закупки, содержанию заявок на участие в закупке при осуществлении закупки не установлены.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА ИЮНЬ ИНТЕРНЕТ Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 2 ОБОСНОВАНИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ Дополнительная информация и документы 1 ПРЕИМУЩЕСТВО ЧАСТЬ 3 СТАТЬИ 30 ФЗ ОТ 05.04.2013 ГОДА № 44-ФЗ 2 ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ 3 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА 4 РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА 5 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ 6 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБОСНОВАНИЯ СОГЛАСНО Ч. 9 СТ. 37 ФЗ ОТ 05.04.2013 ГОДА № 44-ФЗ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Зеркало вагинальное, одноразового использования Идентификатор: 174498380 - 32.50.13.190-00007262 - Товар - Штука - 31.46 - 600 - 18876.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Зеркало вагинальное, одноразового использования Идентификатор: 174498564 - 32.50.13.190-00007262 - Товар - Штука - 31.46 - 1800 - 56628.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru