Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42550253 от 2025-02-21
Поставка картриджей для офисной техники
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.035
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372500003025000001
Наименование объекта закупки: Поставка картриджей для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КАМЕРНЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР "ЛЕВЕНДАЛЬ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КАМЕРНЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР "ЛЕВЕНДАЛЬ"
Почтовый адрес: 198302, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА МАРШАЛА КАЗАКОВА, ДОМ 1/КОРПУС 1 ЛИТЕРА Г, 40340000
Место нахождения: 198302, Санкт-Петербург, УЛИЦА МАРШАЛА КАЗАКОВА, ДОМ 1/КОРПУС 1 ЛИТЕР Г, 40340000
Ответственное должностное лицо: Сакаев И. Р.
Адрес электронной почты: Levendal@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-812-7537632
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.03.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 34765.53 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
34765.53 - 34765.53 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
34765.53 - 34765.53 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 34765.53 - 34765.53 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 34765.53 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252780572856478050100100010012059244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, 198302, г.Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д.1, к.1 литера Г., помещение определенное заказчиком.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 34765.53 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
20.59.12.120-00000002 Картридж для электрографических печатающих устройств - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
20.59.12.120-00000002 Картридж для электрографических печатающих устройств - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 12 Контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0521178 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ/УФК по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок наступает с даты подписания Заказчиком документа о приемке и составляет не менее 12 месяцев, но не может быть менее срока действия гарантии производителя на данный товар.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил.2_Обосн._НМЦК_картр.xlsx Проект контракта 1 Прил.4_контракт_картриджи.docx Описание объекта закупки 1 Прил.1_ООЗ_картриджи.docx 2 Прил.1_ООЗ_картриджи[1].docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил.№_3_Требование_к_заявке_картр.docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 174576120 - 20.59.12.120-00000002 - Товар - Штука - 1172.94 - 25 - 29323.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 174576121 - 20.59.12.120-00000002 - Товар - Штука - 604.67 - 9 - 5442.03
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru