Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42550597 от 2025-02-21

Поставка расходных материалов для торакального отделения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.081

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0361200001225000014

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для торакального отделения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 693010, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ АЛЕКСЕЯ МАКСИМОВИЧА ГОРЬКОГО, Д. 3

Место нахождения: Российская Федерация, 693010, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ АЛЕКСЕЯ МАКСИМОВИЧА ГОРЬКОГО, Д. 3

Ответственное должностное лицо: Леонова Т. В.

Адрес электронной почты: obl_hospital@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4242-300-851

Факс: 7-4242-762324

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.03.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 81200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

81200.00 - 81200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

81200.00 - 81200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 81200 - 81200 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 81200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252650106867465010100101500013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, г.о. город Южно-Сахалинск, г Южно-Сахалинск, ул Алексея Максимовича Горького, дом 3, место складирования

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 81200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.50.50.190-00000233 Коннектор для дренирования закрытой раны - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлено

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643640000006100 "Номер лицевого счёта"20012000040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016401800 "Наименование кредитной организации"Отделение Южно-Сахалинск Банка России//УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000053

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок годности Товара на момент его поступления в распоряжение Заказчика должен быть не менее 12 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документы 1 Спецификация заявки на закупку (структурированный вид) 2 Информационная карта электронного аукциона

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Коннектор для дренирования закрытой раны Идентификатор: 174578586 - 32.50.50.190-00000233 - Товар - Штука - 812.00 - 100 - 81200.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Коннектор для дренирования закрытой раны )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Кардиоконнектор 2:1 - соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Тип - двойной - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Назначение - для присоединения дренажа к дренирующему резервуару или стационарной системе активной аспирации - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Размер, мм - 10-13 х 5 х 5 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Входной канал - для присоединения к дренажам - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

для присоединения к аппарату активной аспирации

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru