Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42558115 от 2025-02-23

Продукты питания (Мука, кисель)

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.079

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369200026425000013

Наименование объекта закупки: Продукты питания (Мука, кисель)

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456304, Челябинская обл, Миасс г, УЛ. ГВАРДЕЙСКАЯ, Д.2

Место нахождения: 456304, 456304, Челябинская область, г. Миасс, ул. Гвардейская,2

Ответственное должностное лицо: Энгельман Д. М.

Адрес электронной почты: ks.opnd@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3513-554141

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.03.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 79068.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

79068.00 - 79068.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

79068.00 - 79068.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 79068 - 79068 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 79068.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252741500568074150100100030090000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Миасский, г Миасс, ул Гвардейская, дом 2а,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 79068.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

10.89.19.231-00000001 Кисель сухой - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

10.61.21.110-00000004 Мука пшеничная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 3953.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта регламентируется ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Счет для внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта: ГБУЗ «Областной психоневрологический диспансер» ИНН 7415005680, КПП 741501001 Министерство Финансов Челябинской области Счет для перечисления денежных средств в качестве обеспечения контракта: Л/С 20301602221ВР Номер банковского счета ЕКС № 40102810645370000062 в ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г.Челябинск Казначейский счет, входящий в состав ЕКС № 03224643750000006900 БИК 017501500 (КБК 00000000000000000510)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602221ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил. №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК) (мука, кисель).doc Проект контракта 1 Прил. №3 к извещению (Проект контракта) (мука, кисель).doc Описание объекта закупки 1 Прил. №1 к извещению (Описание объекта закупки) (мука, кисель).doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил. №4 к извещению (Требования к содержанию) (мука, кисель).doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кисель сухой Идентификатор: 174640479 - 10.89.19.231-00000001 - Товар - Килограмм - 140.00 - 400 - 56000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Кисель сухой )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Наличие обогащающих компонентов - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид киселя сухого по количеству фруктовых (ягодных) компонентов - Однокомпонентный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид киселя сухого - С вкусовыми и ароматическими добавками - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Фасовка (кг) - не более 25 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная характеристика установлена, в связи с необходимостью обеспечения пищеблока товаром, пригодным для обработки и обеспечением пациентов необходимым питанием в соответствии с нормативами питания, и режима хранения при соблюдении целостности упаковки. Характеристики указаны в соответствии с потребностью Заказчика в товаре, пригодном для целей, для которых товар данного рода обычно используется (ст. 469 ГК РФ, Каталог товаров, работ, услуг). Заказчиком установлены дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара (далее – характеристики) на закупаемые товары, так как в КТРУ отсутствуют уточняющие сведения данного вида, вследствие чего возможна поставка товара несоответствующего потребности заказчика, что повлечет за собой нерациональное расходование бюджетных средств.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Мука пшеничная Идентификатор: 174640480 - 10.61.21.110-00000004 - Товар - Килограмм - 57.67 - 400 - 23068.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru