Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42561649 от 2025-02-24

Поставка расходных материалов для стоматологии

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.075

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0361300003525000017

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для стоматологии

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОРОНАЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОРОНАЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 694241, Сахалинская обл, Поронайский р-н, Поронайск г, УЛ. ВОСТОЧНАЯ, Д.162/К.А

Место нахождения: Российская Федерация, 694241, Сахалинская обл, Поронайский р-н, Поронайск г, УЛ. ВОСТОЧНАЯ, Д.162/К.А

Ответственное должностное лицо: Рашко М. А.

Адрес электронной почты: m.rashko@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-42431-50661

Факс: 7-42431-50119

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.03.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 74780.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 74 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

74780.00 - 74780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

74780.00 - 74780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 74780 - 74780 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 74780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253650700545565070100101320013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Поронайский, г Поронайск, ул Восточная, дом 162а,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 74780.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования по п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ не установлены

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.50.13.110-00005012 Канюля для стоматологической аспирационной системы, одноразового использования - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.50.13.110-00005012 Канюля для стоматологической аспирационной системы, одноразового использования - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.50.42.120-00000001 Экран защитный для лица, многоразового использования - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643640000006100 "Номер лицевого счёта"20012008210 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016401800 "Наименование кредитной организации"Отделение Южно-Сахалинск Банка России/ УФК по Сахалинской области г.Южно-Сахалинск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000053

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок годности Товара на момент его поступления в распоряжение Заказчика должен быть не менее 9 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документы 1 Спецификация заявки на закупку (структурированный вид) 2 Информационная карта электронного аукциона

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Канюля для стоматологической аспирационной системы, одноразового использования Идентификатор: 174645157 - 32.50.13.110-00005012 - Товар - Штука - 2.09 - 10000 - 20900.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Канюля для стоматологической аспирационной системы, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

длина - ? 145 и ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие характеристик в КТРУ

Одноразовое использование - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

диаметр - 6.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

назначение - Гибкое изделие для удаления слюны и других жидкостей из полости рта - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

наконечник съемный - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Канюля для стоматологической аспирационной системы, одноразового использования Идентификатор: 174645158 - 32.50.13.110-00005012 - Товар - Штука - 3.14 - 7000 - 21980.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Канюля для стоматологической аспирационной системы, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Одноразовое использование - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

назначение - изделие для всасывания (аспирации) из ротовой полости пациента аэрозолей и твердых частиц, находящиеся в жидкости во взвешенном состоянии при проведении стоматологических процедур - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Диаметр входного отверстия - 10 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Экран защитный для лица, многоразового использования Идентификатор: 174645159 - 32.50.42.120-00000001 - Товар - Штука - 638.00 - 50 - 31900.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Экран защитный для лица, многоразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Комплектация - Оправа, защитный щиток - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Назначение - прозрачное изделие, которое применяется для защиты лица, глаз, органов дыхания врачей стоматологов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Количество защитных щитков - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие характеристик в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru