Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42563469 от 2025-02-24

Благоустройство дворовой территории

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0127300029425000003

Наименование объекта закупки: Благоустройство дворовой территории по адресу: пер. Центральный, д.7, д.8 в п. Сеща Дубровского района Брянской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СЕЩИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: СЕЩИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Почтовый адрес: 242760, Брянская обл, Дубровский р-н, п Сеща, Брянская обл, Дубровский р-н, п Сеща, ул Центральная, дом 12

Место нахождения: Российская Федерация, 242760, Брянская обл, Дубровский р-н, Сеща п, Центральная, Д.12

Ответственное должностное лицо: Родченкова К. И.

Адрес электронной почты: sescha_adm@list.ru

Номер контактного телефона: 8-48332-97511

Факс: 8-48332-97511

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.03.2025 08:38

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2020202.02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1530080525270000066

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.02.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 19.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Сещинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 15612448: Муниципальные образования Брянской области / Муниципальные районы Брянской области / Дубровский муниципальный район / Сельские поселения Дубровского муниципального района / Сещинское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

2020202.02 - 2020202.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

9800503021И455550244 - 2020202.02 - 2020202.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 2020202.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253324300141032450100100110014299244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, м.р-н Дубровский, с.п. Сещинское, п Сеща, пер Центральный, дом 7,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 2020202.02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 20202.02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.Получатель: Сещинская сельская администрация ИНН 3243001410 / КПП 324501001 б/с 03231643156124482700 к/с 40102810245370000019 Отделение Брянск Банка России//УФК по Брянской области г.Брянск л/сч 04273008050 БИК 011501101

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 3243001410

КПП получателя: 324501001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 15612448101

Номер единого казначейского счета: 40102810245370000019

Номер казначейского счета: 03100643000000012700

БИК ТОФК: 011501101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: Получатель: Сещинская сельская администрация ИНН 3243001410 / КПП 324501001 б/с 03231643156124482700 к/с 40102810245370000019 Отделение Брянск Банка России//УФК по Брянской области г.Брянск л/сч 04273008050 БИК 011501101

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантия качества результата работ, предусмотренного Контрактом, распространяется на все, составляющее результат работ. Устранение недостатков (дефектов) результата работ, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами Подрядчика и за его счет. Если в течение гарантийного срока, установленного Контрактом, будут обнаружены недостатки (дефекты) результата работ, Заказчик уведомляет об этом Подрядчика в порядке, предусмотренном Контрактом для направления уведомлений.

Требования к гарантии производителя товара: В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче Заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки на такие материалы, конструкции, изделия или оборудование, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным Контрактом, к соответствующим материалам, конструкциям, изделиям и оборудованию применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями или поставщиками. Подрядчик обязуется передать Заказчику все документы, подтверждающие гарантии качества и гарантийные сроки, предусмотренные указанными поставщиками или производителями.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат работ устанавливается с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), а в случае досрочного расторжения контракта - со дня, с которого Контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации считается расторгнутым, и составляет 5 (пять) лет.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, что в сумме составляет _____ рублей, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника, с одновременным предоставлением обеспечения исполнения Контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 к извещению (Обоснование НМЦК) (2) Проект контракта 1 Приложение №2 к извещению (Проект контракта) (6) Описание объекта закупки 1 Приложение №3 к извещению (Сметная док-ция, Экспертиза, Утверждение) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки, инструкция) Дополнительная информация и документы 1 Приложение №5 к извещению (Требования к участникам закупки)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Благоустройство дворовой территории по адресу:пер. Центральный,д.7,д.8 в п. Сеща Дубровского района Брянской области Работы по благоустройству дворовой территории по адресу: пер. Центральный, д.7, д.8 в п. Сеща Дубровского района Брянской области должны выполняться в соответствии с техническим заданием, сметной документацией, условиями контракта Идентификатор: 174661940 - 42.99.29.100 - Товар - Условная единица - 2020202.02 - 1 - 2020202.02

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru