Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42564584 от 2025-02-24

Поставка изделий медицинского назначения одноразового использования

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.056

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0360300006425000030

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения одноразового использования

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №20"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №20"

Почтовый адрес: 410037, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ УСТЬ-КУРДЮМСКАЯ, ЗД. 23А

Место нахождения: 410037, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ УСТЬ-КУРДЮМСКАЯ, ЗД. 23А

Ответственное должностное лицо: Хасьярова С. А.

Адрес электронной почты: zakupkigp20@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-845-2996773

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №20". Место нахождения заказчика: РФ, 410037, Саратовская область, г. Саратов, ул. Усть-Курдюмская, зд. 23А; Почтовый адрес заказчика: РФ, 410037, Саратовская область, г. Саратов, ул. Усть-Курдюмская, зд. 23А; Адрес электронной почты заказчика: zakupkigp20@mail.ru Номер контактного телефона заказчика: 88452996773; Ответственное должностное лицо заказчика: Кедров Дмитрий Анатольевич. Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.03.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 55954.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

55954.00 - 55954.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

55954.00 - 55954.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 55954 - 55954 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 55954.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253645003916864500100100370011412244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, г.о. город Саратов, г Саратов, ул Усть-Курдюмская, ГУЗ «Саратовская городская поликлиника №20» 410037, Саратовская область, г. Саратов, ул. Усть-Курдюмская, зд. 23А, склад.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 55954.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

14.12.30.190-00000019 Набор белья для осмотра/хирургических процедур, нестерильный, одноразового использования - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - в соответствии с пп.и) п.5 ПП 1875

14.12.30.190-00000175 Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - в соответствии с пп.и) п.5 ПП 1875

14.12.30.190-00000009 Фартук гигиенический, одноразового использования - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - в соответствии с пп.и) п.5 ПП 1875

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2797.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Требования к обеспечению исполнения контракта установлены Контрактом и извещением об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ или внесением денежных средств на ука-занный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки само-стоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превы-шать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ №44-ФЗ Требование об обеспечении исполнения контракта не приме-няются к участникам закупки, которые являются казенными учреждениями. Контракт заключается после предоставления участником закупки обес-печения исполнения контракта. Антидемпинговые меры установлены в соответствии со статьёй 37 ФЗ № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643630000006001 "Номер лицевого счёта"039031365 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"Банк получателя: Отделение Саратов//УФК по Саратовской области г. Саратов; Получатель: Министерство финансов Саратовской области (государственное учреждение здравоохранения "Саратовская городская поликлиника № 20") "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Источник финансирования – средства ОМС, средства от приносящей доход деятельности (платные медицинские услуги). Срок исполнения контракта – с даты заключения контракта по 30.09.2025 года.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (51).docx Проект контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта (79).docx Описание объекта закупки 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки (91).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (44).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Набор белья для осмотра/хирургических процедур, нестерильный, одноразового использования Идентификатор: 174674093 - 14.12.30.190-00000019 - Товар - Штука - 45.28 - 550 - 24904.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная Идентификатор: 174674098 - 14.12.30.190-00000175 - Товар - Штука - 1.67 - 1000 - 1670.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Фартук гигиенический, одноразового использования Идентификатор: 174674103 - 14.12.30.190-00000009 - Товар - Штука - 45.20 - 650 - 29380.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru