Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42564664 от 2025-02-24

Оказание услуг по перезарядке огнетушителей

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.037

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200273825000007

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по перезарядке огнетушителей в ГБОУ школа № 695 «Радуга» Пушкинского района Санкт – Петербурга

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 695 "РАДУГА" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 695 "РАДУГА" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 196602, Город Санкт-Петербург город федерального значения, г. Пушкин, Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, 7/20/ЛИТЕРА А, 7/20/ЛИТЕРА А, 40397000

Место нахождения: 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, Д.7/20/ЛИТЕРА А, 40397000

Ответственное должностное лицо: Етчо Н. А.

Адрес электронной почты: matv117@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4700384

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.03.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 37392.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

37392.44 - 37392.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

37392.44 - 37392.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 37392.44 - 37392.44 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 37392.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252782002026178200100100060013312244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, 196602, Санкт-Петербург, г. Пушкин, Артиллерийская ул., д.7/20, литер А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, г. Пушкин ул. Леонтьевская д. 38 лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 37392.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 15.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 695 «Радуга» Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0731061 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта_(4).xlsx Проект контракта 1 Проект_контракта[3].doc Описание объекта закупки 1 описание_объекта_закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования[3].docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Техническое обслуживание огнетушителя (перезарядка) ОП-4 Идентификатор: 174736276 - 33.12.29.900 - Услуга - Штука - 502.33 - 70 - 35163.10

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Техническое обслуживание огнетушителя (перезарядка) ОП-5 Идентификатор: 174736277 - 33.12.29.900 - Услуга - Штука - 532.33 - 1 - 532.33

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Техническое обслуживание огнетушителя (перезарядка) ОУ-3 Идентификатор: 174736278 - 33.12.29.900 - Услуга - Штука - 565.67 - 3 - 1697.01

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru