Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42565018 от 2025-02-24

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0065, 0.0065

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0862300039925000046

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, Молодежная, Д. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, Молодежная, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Закирова Р. С.

Адрес электронной почты: zakupki@krtadm.ru

Номер контактного телефона: 7-34384-98902-2192

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Ивлева Ирина Владимировна Контактное лицо Заказчика ответственного за закупку: Купалов Дмитрий Владимирович Номер контактного телефона: 8 (34384) 989-02 доб. 2103 Адрес электронной почты: Krasnt@krtadm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.03.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.03.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 6484.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253661700288066170100100080010000244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

Начальная (максимальная) цена контракта: 6484.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 12.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа Краснотурьинск

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65520000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области / Краснотурьинск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

6484.15 - 6484.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90104101600410000244 - 6484.15 - 6484.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 6484.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Краснотурьинск, г Краснотурьинск, ул Молодежная, дом 1, кабинет № 129

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляются победителем закупки одновременно с подписанным проектом контракта (без подписи заказчика) в порядке и сроки, предусмотренные статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для заключения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643655200006200 "Номер лицевого счёта"05901150010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России // УФК по Свердловской области г.Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 6484.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

22.19.73.120-00000002 Стирательная резинка - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета в соответствии с пп. «И» п.5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875: осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей

25.71.13.110-00000001 Нож канцелярский - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.71.13.110-00000004 Точилка канцелярская для карандашей - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.12.120-00000006 Маркер - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.12.120-00000006 Маркер - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.12.120-00000006 Маркер - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.15.110-00000002 Карандаш чернографитный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.12.110-00000005 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

20.59.59.900-00000001 Средство корректирующее канцелярское - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 (преим., огр.) Приложение №1 к извещению. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2 (преим., огр.) к извещению. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 (преим., огр.) к извещению. Описание объекта закупки (2) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 (преим., огр.) к извещению. Требования к заявке Дополнительная информация и документы 1 Приложение №5 (преим., огр.) к извещению общая информация.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стирательная резинка Идентификатор: 174662061 - 22.19.73.120-00000002 - Товар - Штука - 18.77 - - 281.55

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Нож канцелярский Идентификатор: 174662062 - 25.71.13.110-00000001 - Товар - Штука - 23.76 - - 475.20

Характеристики товара, работы, услуги ( Нож канцелярский )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Ширина лезвия - ? 18 мм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - На основании п. 6 и в соответствии с п. 5 Правил использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства Товара, которые не предусмотрены в КТРУ, использованы (применены) в связи с тем, что предусмотренная в КТРУ информация не отражает всех характеристик (потребительских свойств) Товара, необходимых Заказчику и от которых зависит стоимость Товара».

Материал корпуса - Пластик - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На основании п. 6 и в соответствии с п. 5 Правил использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства Товара, которые не предусмотрены в КТРУ, использованы (применены) в связи с тем, что предусмотренная в КТРУ информация не отражает всех характеристик (потребительских свойств) Товара, необходимых Заказчику и от которых зависит стоимость Товара».

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 174662063 - 25.71.13.110-00000004 - Товар - Штука - 26.45 - - 529.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 174662064 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 17.30 - - 173.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 174662065 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 21.41 - - 214.10

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 174662066 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 20.76 - - 207.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Карандаш чернографитный Идентификатор: 174662067 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 5.87 - - 587.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 174662068 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 16.25 - - 487.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 174662069 - 20.59.59.900-00000001 - Товар - Штука - 117.64 - - 3529.20

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru