Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42573455 от 2025-02-25
Закупка мед. изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.046
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0369300130125000018
Наименование объекта закупки: Закупка мед. изделий (система для в/в вливаний)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. МИАСС"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. МИАСС"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456304, Челябинская обл, Миасс г, УЛ. ОРЛОВСКАЯ, Д.3
Место нахождения: 456304, 456304, Челябинская область, г. Миасс, ул. Орловская, д. 3
Ответственное должностное лицо: Ушакова Н. А.
Адрес электронной почты: ssmp-07@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-3513-572955
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.03.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 45750.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
45750.00 - 45750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
45750.00 - 45750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 45750 - 45750 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 45750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253741502242074150100100200010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Миасский, г Миасс, ул Орловская, дом 3,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 45750.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.50.50.000-00218 Набор базовый для внутривенных вливаний - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта* в соответствии с ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе в размере 5% цены Контракта, что составляет руб. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель: ГБУЗ "ССМП г. Миасс " Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: ГБУЗ "ССМП г. Миасс " 456304, г. Миасс, Челябинская область, ул. Орловская, 3 ИНН 7415022420 КПП 741501001 Наименование получателя: Министерство финансов Челябинской области, ГБУЗ «ССМП г.Миасс», (ЛС№ 20301602359ВР)Казначейский счет входящий в состав ЕКС №40102810645370000062 в ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г.Челябинск БИК ТОФК 017501500 Казначейский счет 03224643750000006900 ОКПО 42504720 ОКТМО 75742000001 8.2. В случае, если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со ст. 37 Закона о контрактной системе в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем десять процентов от Н(М)ЦК или от цены заключаемого Контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе) и не менее размера аванса (если Контрактом предусмотрена выплата аванса). 8.3. Исполнение Контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действи
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602359ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к извещению(НМЦК).xlsx Проект контракта 1 Приложение № 2 (Проект контракта).docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 к извещению(описание объекта закупки).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 (Требование к содержанию,составу заявки на участие в закупке).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Набор базовый для внутривенных вливаний Идентификатор: 174857816 - 32.50.50.000-00218 - Товар - Штука - 30.50 - 1500 - 45750.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Набор базовый для внутривенных вливаний )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Регулятор тока жидкости - роликовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина соединительной трубки - 1800 и ? 2300 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Диаметр инъекционной иглы - 0.8 и ? 1.2 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Трансфузионная игла - полимерная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Набор базовый для внутривенных вливаний - Набор стерильных устройств, предназначенных для проведения жидкости из контейнера для внутривенной жидкости к венозной системе пациента. Он обычно включает в себя набор трубок, коннекторы, камеры, зажимы и иглы или порты для инъекций. Он обычно используется для гравитационного внутривенного введения. Устройство одноразового использования. Трансфузионная игла Полимерная Регулятор тока жидкости Роликовый Диаметр инъекционной иглы, мм Больше 0,8 меньше или равно 1,2 Длина соединительной трубки, мм Больше 1800 меньше или равно 2300 Устройство (система) для переливания инфузионных растворов Соединение иглы с системой - типа Луер Слип Соответствие Упаковка - индивидуальная стерильная. Индивидуальная упаковка для сохранения стерильности. Материал инъекционной иглы в соответствии с ГОСТ ISO 9626-2013 Для обеспечения безопасности продукции Заточка инъекционной иглы в соответствии с ГОСТ ISO 9626-2013 Для обеспечения безопасности продукции Инъекционная игла с защитным колпачком Для обеспечения безопасности продукции - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования дополнительной информации при описании товара в соответствии с п.6 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 года №145: В связи с отсутствием описания товара в КТРУ характеристики установлены в соответствии с требованием ст. 33 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"исходя из специфики услуг медицинского учреждени
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru